до тех пор, пока игроки будут позволять себе колкости или откровенное хамство в адрес друг друга при полном отсутствии должной реакции со стороны ведущего
Так, я чую камни в мой огород. Или я ошибаюсь? Можно подробности? Ибо я сегодня не понимаю намеков. Если хотите, можно в личку.
Про то, кто кого чему может научить. Прежде всего здесь все учатся на опыте, который сын ошибок трудных да, критики здесь не мэтры, да и сами авторы тоже, но свою точку они высказывают, как могут указывают на ошибки и неточности. Дальше автор сам решает — брать/не брать, верить/не верить. Если нужно, он может попросить и стороннего мнения у кого-то ещё по указанным ошибкам и подтвердить или опровергнуть их. Или получить ещё одну точку зрения. Лично я так всегда делаю. Жить помогает и сохранять душевное спокойствие.
С другой стороны, а кого мы в этом мире назовём мэтрами? Есть у меня знакомые поэты — члены Союза Писателей России. Признанные. А на стихи их порой без слёз и смеха не взглянешь
Кто-то любит одних поэтов, а кто-то их за поэтов не считает. Поэзия — сложная штука, тут больше чувств, чем правил. По правилам можно только твердые формы оценивать. Рифмы можно оценить, но правила рифмовок меняются постоянно, так что тут легко ошибиться. Поэтому я лично считаю, что каждый автор просто должен не обижаться и нормально смотреть на отзывы. В конце концов именно для читателей он и пишет, а они разные попадаются. А если не для читателей — тогда вопрос, зачем на открытую игру идти? Если болезненно реагируешь на всякую критику — зачем выставлять своё произведение туда, где эту критику почти 100% получишь? Проще надо быть в общем.
И поверьте мне, как участнику серьёзных лит.мастерских в своё время. Где как раз признанные мэтры судят — наши участники такого не захотят. Потому что такой жёсткой гнобиловки, от которой я ревела в подушку ночами и то рвала черновики, крича, что в жизни больше ничего не напишу, то писала просто назло всем, с ошибками, неточными рифмами и прочим, чтобы доказать, что пошли все к чёрту, а я всё равно могу — я никому не пожелаю. У нас здесь тёплая песочница, и пусть она такой и останется.
Про то, кто кого чему может научить. Прежде всего здесь все учатся на опыте, который сын ошибок трудных да, критики здесь не мэтры, да и сами авторы тоже, но свою точку они высказывают, как могут указывают на ошибки и неточности. Дальше автор сам решает — брать/не брать, верить/не верить. Если нужно, он может попросить и стороннего мнения у кого-то ещё по указанным ошибкам и подтвердить или опровергнуть их. Или получить ещё одну точку зрения. Лично я так всегда делаю. Жить помогает и сохранять душевное спокойствие.
С другой стороны, а кого мы в этом мире назовём мэтрами? Есть у меня знакомые поэты — члены Союза Писателей России. Признанные. А на стихи их порой без слёз и смеха не взглянешь
«ветерок среди листвы под шумок наводит шорох» © например.
Кто-то любит одних поэтов, а кто-то их за поэтов не считает. Поэзия — сложная штука, тут больше чувств, чем правил. По правилам можно только твердые формы оценивать. Рифмы можно оценить, но правила рифмовок меняются постоянно, так что тут легко ошибиться. Поэтому я лично считаю, что каждый автор просто должен не обижаться и нормально смотреть на отзывы. В конце концов именно для читателей он и пишет, а они разные попадаются. А если не для читателей — тогда вопрос, зачем на открытую игру идти? Если болезненно реагируешь на всякую критику — зачем выставлять своё произведение туда, где эту критику почти 100% получишь? Проще надо быть в общем.
И поверьте мне, как участнику серьёзных лит.мастерских в своё время. Где как раз признанные мэтры судят — наши участники такого не захотят. Потому что такой жёсткой гнобиловки, от которой я ревела в подушку ночами и то рвала черновики, крича, что в жизни больше ничего не напишу, то писала просто назло всем, с ошибками, неточными рифмами и прочим, чтобы доказать, что пошли все к чёрту, а я всё равно могу — я никому не пожелаю. У нас здесь тёплая песочница, и пусть она такой и останется.