1. Забавная история с неожиданным финалом. Теме соответствует. Читается бегло и легко. Начало только немного затянуто. И вот такие пассажи в мелких текстах не очень люблю.
Вадим, мужчина средних лет, со скучающим видом сидел на краю пушистого облака.
Читателю пофиг каких он там лет. На историю это никак не влияет и утяжеляет такие короткие рассказы.
2. Эдакая смесь Эквилибриума, Матрицы и Под куполом. Кстати, и по стилю очень похоже на Кинга. Текст надо почистить от местоимений. История понравилась. Теме соответствует.
3. Автору третьей работы я расскажу историю из детства. Мы ведь с Лисовской учились в театральной школе. Ну и по уровню сучизма там всё было по-взрослому. Все против всех. И даже если типа «за своих», то всё равно против. Но тайно, шоб нихто не видел. Но суть не в этом.
Угораздило меня как-то поссориться с местной «зиркой». Я посмела обозвать ее величество очень нехорошим словом. А у неё, конечно же, своя свита, элита класса. Мы стихи как раз на урок литературы учили. Уже и не вспомню чей, но было там ругательство «собака» в контексте «сука!». И каждая шавка из этой свиты, рассказывая стих у доски, смотрела на меня, и с чувством и смаком выкрикивала эту самую «собаку».) Если бы я была обычным подростком, то нервный срыв был бы обеспечен. Но я была ТЕАТРАЛЬНЫМ подростком.) Одной из лучших в классе! И привыкла к подножкам втихаря. Я сидела и улыбалась, мысленно показывая им фигу. После урока училка русского оставила меня в классе. Поговорили. Оказывается, она всё поняла и очень переживала, как я всё это перенесу. Дети же всё-таки. Показала свои любимые стихи Есенина. Теперь они и мои любимые. Можно сказать, девиз по жизни. И если меня бьют, мысленно читаю их, как мантру, и показываю фак всем миру.
Я пришёл. Кто не спрятался я не виноват.
Проза. Конкурс.
1. Забавная история с неожиданным финалом. Теме соответствует. Читается бегло и легко. Начало только немного затянуто. И вот такие пассажи в мелких текстах не очень люблю.
Читателю пофиг каких он там лет. На историю это никак не влияет и утяжеляет такие короткие рассказы.2. Эдакая смесь Эквилибриума, Матрицы и Под куполом. Кстати, и по стилю очень похоже на Кинга. Текст надо почистить от местоимений. История понравилась. Теме соответствует.
3. Автору третьей работы я расскажу историю из детства. Мы ведь с Лисовской учились в театральной школе. Ну и по уровню сучизма там всё было по-взрослому. Все против всех. И даже если типа «за своих», то всё равно против. Но тайно, шоб нихто не видел. Но суть не в этом.
Угораздило меня как-то поссориться с местной «зиркой». Я посмела обозвать ее величество очень нехорошим словом. А у неё, конечно же, своя свита, элита класса. Мы стихи как раз на урок литературы учили. Уже и не вспомню чей, но было там ругательство «собака» в контексте «сука!». И каждая шавка из этой свиты, рассказывая стих у доски, смотрела на меня, и с чувством и смаком выкрикивала эту самую «собаку».) Если бы я была обычным подростком, то нервный срыв был бы обеспечен. Но я была ТЕАТРАЛЬНЫМ подростком.) Одной из лучших в классе! И привыкла к подножкам втихаря. Я сидела и улыбалась, мысленно показывая им фигу. После урока училка русского оставила меня в классе. Поговорили. Оказывается, она всё поняла и очень переживала, как я всё это перенесу. Дети же всё-таки. Показала свои любимые стихи Есенина. Теперь они и мои любимые. Можно сказать, девиз по жизни. И если меня бьют, мысленно читаю их, как мантру, и показываю фак всем миру.
Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.
Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.
И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
«Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет».
И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.
Золотая, словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.
Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг…
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.
И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
«Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет!»
Надеюсь, автор третьей работы меня понял.