И это от того человека, который только что вообще игнорировал любые попытки поддержать разговор.
А что, человек — робот, чтобы не отступать от программы?) Сменилась обстановка, они вошли в Агентство, был разговор с Мэрионн. Пусть Шолто и думает о своём, но на своей территории не ответить на прямой вопрос, содержащий претензию к работе его учреждения… Ну, как-то не ку)
чем линия отличается от грани, если ни то, ни другое точно не отражает суть явления.
Почему не точно? Грань — это плоская поверхность, составляющая угол с другой такой же поверхностью. Линия — это тот самый угол между Гранями, «длина без ширины». И сам Великий Многогранник, по сути, со стороны кажется сферой — потому что Граней так бесконечно много, что углы между ними стремятся к нулю.
В конце образ манипулятора дан настолько «в лоб»
Ну, как бы Светлов и есть манипулятор, и он этого не скрывает) Да, он манипулирует, да, практически в открытую. А эту сцену я вообще переписывал, потому что изначально она была слишком эмоциональная, и Светлов вёл себя так, как по сути своей вести себя не может.
Я не собираюсь показывать своих героев исключительно хорошими парнями и добрыми няшками.
Мы все в себе совмещаем очень разные качества и характеристики. Когда мы голодны и злы, мы можем сорваться и закричать, а кто-то шипит сквозь зубы. А кому-то плевать на голод, но если стакан воды за день не подать — сорвётся. И на работу мы приходим и ведём себя одним образом, а дома — другим, а с друзьями и в кабаке — третьим. Когда выгодно и нужно — Светлов махровый манипулятор и жуткая сука. Когда нужно и когда правильно — он становится едва ли не добрым дядюшкой в очках. И эти грани поведения составляют в конечном итоге личность отдельно взятого человека. Имхо, это нормальный, чисто жизненный процесс.
Какой смысл скрывать его сволочизм? Зачем мне это прятать от читателя? В тексте и так сокрыто и спрятано достаточно, чтобы было о чём подумать. А Светлов и так наедине с собой, в своей голове. Зачем ему от кого-то прятаться?
Я не собираюсь показывать своих героев исключительно хорошими парнями и добрыми няшками.
Мы все в себе совмещаем очень разные качества и характеристики. Когда мы голодны и злы, мы можем сорваться и закричать, а кто-то шипит сквозь зубы. А кому-то плевать на голод, но если стакан воды за день не подать — сорвётся. И на работу мы приходим и ведём себя одним образом, а дома — другим, а с друзьями и в кабаке — третьим. Когда выгодно и нужно — Светлов махровый манипулятор и жуткая сука. Когда нужно и когда правильно — он становится едва ли не добрым дядюшкой в очках. И эти грани поведения составляют в конечном итоге личность отдельно взятого человека. Имхо, это нормальный, чисто жизненный процесс.
Какой смысл скрывать его сволочизм? Зачем мне это прятать от читателя? В тексте и так сокрыто и спрятано достаточно, чтобы было о чём подумать. А Светлов и так наедине с собой, в своей голове. Зачем ему от кого-то прятаться?