«Но вообще, если мы говорим про средневековый мир или фэнтази с обычными деревянными стрелами, то исторически оперение вообще пришивалось к стреле. На заре эпохи приматывалось с двух сторон — клея не было»
Это не так. На той же Руси например оперение часто приклеивалось на дёготь, а уже потом для надежности сверху проматывалось тонкой пенькой, и то далеко не всегда.
«Это сейчас стрелы покупают, а раньше нормальный лучник стрелу делал сам под себя. „
Это опять же не так. Для того чтобы “делать под себя», т.е. иметь полное представление о том, что в конечном итоге получится, нужно сделать столько луков и стрел что счет идет на десятки и сотни соответственно, особенно если речь идет про такой аутентичный материал как дерево. Если же это не так (а это не так, потому что никакой НОРМАЛЬНЫЙ лучник не станет тратить СТОЛЬКО времени, которое он мог бы потратить на тренировки), то ты делаешь стрелу и берешь ее такой, какая она получилась или выбрасываешь и делаешь снова, теряя то самое время.
Или просто идешь и покупаешь ту, которую уже кто-то сделал за тебя и которая тебя устраивает. Профит.
«И вы забываете ещё одну вещь, даже, если оперение просто клеится, клею нужно время, чтобы высохнуть. И, если мы говорим о средневековье, то времени этого нужно много. Иначе то, что оперение переклеено, разоблачат на раз-два.»
Там было указано временное окно — час. За это время даже эпоксидная смола наполовину застывает.
«А вообще для таких целей лучше брать не новую стрелу…»
Так и там про «новую» ни слова — наоборот, он взял одну из своих старых и переклеил ее.
«Серьёзно?»
Абсолютно. Если делать стрелу вручную, пазы решительно невозможно пропилить одинаково — на одинаковую длину, ширину и глубину. Учитывая то, что ость разных перьев так же разная, это вызовет расхождение одинаковости стрел, что отрицательно повлияет на их настильность и кучность, нарушая стабильность от выстрела к выстрелу.
«Но вообще, если мы говорим про средневековый мир или фэнтази с обычными деревянными стрелами, то исторически оперение вообще пришивалось к стреле. На заре эпохи приматывалось с двух сторон — клея не было»
Это не так. На той же Руси например оперение часто приклеивалось на дёготь, а уже потом для надежности сверху проматывалось тонкой пенькой, и то далеко не всегда.
«Это сейчас стрелы покупают, а раньше нормальный лучник стрелу делал сам под себя. „
Это опять же не так. Для того чтобы “делать под себя», т.е. иметь полное представление о том, что в конечном итоге получится, нужно сделать столько луков и стрел что счет идет на десятки и сотни соответственно, особенно если речь идет про такой аутентичный материал как дерево. Если же это не так (а это не так, потому что никакой НОРМАЛЬНЫЙ лучник не станет тратить СТОЛЬКО времени, которое он мог бы потратить на тренировки), то ты делаешь стрелу и берешь ее такой, какая она получилась или выбрасываешь и делаешь снова, теряя то самое время.
Или просто идешь и покупаешь ту, которую уже кто-то сделал за тебя и которая тебя устраивает. Профит.
«И вы забываете ещё одну вещь, даже, если оперение просто клеится, клею нужно время, чтобы высохнуть. И, если мы говорим о средневековье, то времени этого нужно много. Иначе то, что оперение переклеено, разоблачат на раз-два.»
Там было указано временное окно — час. За это время даже эпоксидная смола наполовину застывает.
«А вообще для таких целей лучше брать не новую стрелу…»
Так и там про «новую» ни слова — наоборот, он взял одну из своих старых и переклеил ее.
«Серьёзно?»
Абсолютно. Если делать стрелу вручную, пазы решительно невозможно пропилить одинаково — на одинаковую длину, ширину и глубину. Учитывая то, что ость разных перьев так же разная, это вызовет расхождение одинаковости стрел, что отрицательно повлияет на их настильность и кучность, нарушая стабильность от выстрела к выстрелу.