avatar
Плутарх был лучшим бодигардом Крыма. Не «хо-хо», уймите ваш ассоциативный ряд. Никаких перекачанных стероидами бицепсов, крашенных волос, набедренных повязок из искусственного меха и шеста. Бодигардом в непривычном значении этого слова: наёмным охранником. А вот сейчас с ассоциациями всё верно: маленькие глазки, квадратная челюсть, сломанный нос и шрам от «розочки» в районе печени.
Возможно, именно имя послужило причиной и поводом для начала этой карьеры, ровной и предсказуемой, как танковая колея. Плутархом ребёнка назвала мама. Она приняла это решение в тот день, когда выяснилось, что страстный и стремительный роман с заезжим каптри закончился не только цинично разбитым женским сердцем и пропавшим кошельком, но и ещё некоторыми деликатными последствиями. Устранять которые, увы, было поздно. Именно в ту тёплую июньскую ночь, после не менее пылкого, чем шёпот капитана, разговора с матерью, окончившегося воспитательным тасканием за косу на глазах у соседей – именно тогда юная Соня и решила, что её ребёнку уготована неординарная и яркая судьба. Он будет умён, силён, красив и успешен. Он будет неумолимо притягателен для женщин, и так же неумолимо неприступен. Его сердце и его верность будут принадлежать единственной достойной – его матери. Возможно, последние надежды появились не в ту ночь, а немного позже. Но чем взрослее становился Плуктарх, тем более настойчиво и звучали они из уст матери. Словом, именно в ту ночь маме явилось откровение: ребёнка, которому уготована такая судьба, должны звать Плутархом и никак иначе. И об этом решении мать не пожалела ни разу за все прошедшие тридцать лет. Бодигард тоже не жалел. Молча заряжал в челюсть любому, кто улыбался при звучании его имени, и со временем отработал удар правой до автоматизма, а после детского сада – до совершенства. В пятом классе отполировал встречный левой, а начиная с седьмого тренироваться стало не на ком. Где бы не появился Плутарх. На расстоянии прыжка вокруг него образовывалось пустое пространство, которое не нарушалось никем и никогда.
Эти мысли неспешно проносились в голове охранника, пока он занимался своими профессиональными обязанностями – присматривал за телом хозяина. Именно присматривал, вполглаза. Хозяин был охоч до странных развлечений, особенно на второй неделе запоя, и сейчас решил откопать зарытые пипидастры. Плутарх не очень хорошо понимал, что такое пипидастры, и зачем нужно копать непременно посреди парка Чаир и именно под звук городского оркестра, да и само слово его немного пугало, наводя на неуютные мысли. Но после того, как в нагрузку к оркестру в парк привезли два ящика виски и четырёх рельефных цып – после этого охранник совершенно успокоился, расслабил мозговую мышцу и напряг дельтавидную. Просто чтобы развлечься.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль