Рассказ «Расстояние покоя» – непростой и совсем не развлекательный. Это не дешевое чтиво в стиле мыльных сериалов, а история, в которой говорится о серьезной проблеме. И можно ли ее решить, как это сделать, автор не говорит. Наверное, по этой причине часть читателей остается в растерянности. Когда читают о чем-то важном, появляется надежда, что умный автор расставит все точки и все объяснит. А когда автор этого не делает, читатели могут почувствовать себя обманутыми.
Мне понравился сюжет рассказа, только не хватило хотя бы намека на ответ, почему Кира стала такой, был ли у нее шанс начать нормальную жизнь, или это была иллюзия.
И у меня есть вопросы к автору. Для чего понадобилось стихотворение, что важного оно добавляет к сюжету рассказа или портрету девушки? Разве что в нем встречается название. Только это похоже на искусственно придуманную параллель, лишнюю.
Кира мыслит странными стереотипами:
«Молодой человек — раз она молода в тридцать, то и остальные тоже! — держал ее за плечо.»
Неужели на самом деле в тридцать люди пожилые? Сейчас так мало кто думает, а когда-то давно в селах, говорят, так и считалось.
А еще Кира может разговаривать, как раздраженный ребенок:
"— Все плохо. Светка назвала меня дурой и вряд ли снова захочет говорить. Притом, я ничего ей плохого не сказала! Ничего! И не я вспомнила ту историю!"
Если автор так и задумывал, все равно в этих местах рассказ начинает выглядеть неряшливо, как будто написанный чужой рукой.
Еще одно не выстрелившее ружье – упоминание об операции и о том, как Сергей в детстве лежал в больнице. Опять неясно, для чего об этом написано в тексте.
Зато мне понравилось следить за развитием событий. Рассказ интригует, проблемы героини просят найти ответы и решения, стиль хороший. Это серьезный рассказ, в котором показана изломанная человеческая судьба, узнавать о которой становится жутко. Далеко ли прячутся наши личные монстры?
Рассказ «Расстояние покоя» – непростой и совсем не развлекательный. Это не дешевое чтиво в стиле мыльных сериалов, а история, в которой говорится о серьезной проблеме. И можно ли ее решить, как это сделать, автор не говорит. Наверное, по этой причине часть читателей остается в растерянности. Когда читают о чем-то важном, появляется надежда, что умный автор расставит все точки и все объяснит. А когда автор этого не делает, читатели могут почувствовать себя обманутыми.
Мне понравился сюжет рассказа, только не хватило хотя бы намека на ответ, почему Кира стала такой, был ли у нее шанс начать нормальную жизнь, или это была иллюзия.
И у меня есть вопросы к автору. Для чего понадобилось стихотворение, что важного оно добавляет к сюжету рассказа или портрету девушки? Разве что в нем встречается название. Только это похоже на искусственно придуманную параллель, лишнюю.
Кира мыслит странными стереотипами:
«Молодой человек — раз она молода в тридцать, то и остальные тоже! — держал ее за плечо.»
Неужели на самом деле в тридцать люди пожилые? Сейчас так мало кто думает, а когда-то давно в селах, говорят, так и считалось.
А еще Кира может разговаривать, как раздраженный ребенок:
"— Все плохо. Светка назвала меня дурой и вряд ли снова захочет говорить. Притом, я ничего ей плохого не сказала! Ничего! И не я вспомнила ту историю!"
Если автор так и задумывал, все равно в этих местах рассказ начинает выглядеть неряшливо, как будто написанный чужой рукой.
Еще одно не выстрелившее ружье – упоминание об операции и о том, как Сергей в детстве лежал в больнице. Опять неясно, для чего об этом написано в тексте.
Зато мне понравилось следить за развитием событий. Рассказ интригует, проблемы героини просят найти ответы и решения, стиль хороший. Это серьезный рассказ, в котором показана изломанная человеческая судьба, узнавать о которой становится жутко. Далеко ли прячутся наши личные монстры?