Поддаваясь укорам Жени Бермана, все же оставлю свой отзыв под этим рассказом.
Для начала «сообчу» пренеприятную новость — Автор данного рассказа не имеет ничего общего с рассказом «Ограбление с подвохом». На мой взгляд. «Ограбление» явно писал мужчина, сей опус написан женской рукой. Но не в этом дело.
Завязка для истории весьма странная и наивная по-женски. Уже хочется отодвинуть этот текст и заняться более приятными делами, но… в стиле присутствует некое притяжение. Оно едва уловимо, прорастает будто крохотным стебельком из земли… Повторю — только прорастает. Количество смысловых ошибок и лишних слов просто зашкаливает после первой «главы». Не пойму — наши преноминаторы проспали? Текст убаюкал настолько, что они заснули во время чтения? Детектива здесь нет никакого — Автор ведет читателя по смыслу репликами героев так явно, что даже морщится не надо.
Кое-где по тексту я откровенно смеялся. Я не знаю, было ли так задумано, но вряд ли эта пародия на детектив, поскольку текст заканчивается философскими репликами и любовной сценой.
Предприняв очередное усилие, крышка гроба вновь задрожала, поднатужилась и в конце концов с треском и скрежетом сдвинулась с места,
Предлагаю свой вариант —
Предприняв очередное усилие, крышка гроба вновь задрожала, поднатужилась, и громко пукнула, с треском и скрежетом сдвигаясь с места.
Автор, возьмите на вооружение — любители фэнтезийного сюрреализма будут рыдать от восторга. Я понимаю желание Автора уместить в рассказе все, что только возможно. Попытка достойная уважения. Нет, не осуждаю. У автора есть способности, на мой взгляд, писать достойно, только необходимо определиться с жанром и стилем.
Много ненужных описаний мелочей. Они дробят текст на островки, делая и так неспешную динамику детектива черепашьим поползновением.
Что в общем понравилось — текст написан без громоздких оборотов и фраз, так горячо любимых психоделическими читателями. Робкие попытки вызвали смех, и вероятно, Автор заподозрив, что пишет немного не то, перешел в более спокойное русло повествования. О чем и говорит последняя «глава».
Поддаваясь укорам Жени Бермана, все же оставлю свой отзыв под этим рассказом.
Для начала «сообчу» пренеприятную новость — Автор данного рассказа не имеет ничего общего с рассказом «Ограбление с подвохом». На мой взгляд. «Ограбление» явно писал мужчина, сей опус написан женской рукой. Но не в этом дело.
Завязка для истории весьма странная и наивная по-женски. Уже хочется отодвинуть этот текст и заняться более приятными делами, но… в стиле присутствует некое притяжение. Оно едва уловимо, прорастает будто крохотным стебельком из земли… Повторю — только прорастает. Количество смысловых ошибок и лишних слов просто зашкаливает после первой «главы». Не пойму — наши преноминаторы проспали? Текст убаюкал настолько, что они заснули во время чтения? Детектива здесь нет никакого — Автор ведет читателя по смыслу репликами героев так явно, что даже морщится не надо.
Кое-где по тексту я откровенно смеялся. Я не знаю, было ли так задумано, но вряд ли эта пародия на детектив, поскольку текст заканчивается философскими репликами и любовной сценой.
Предлагаю свой вариант — Автор, возьмите на вооружение — любители фэнтезийного сюрреализма будут рыдать от восторга. Я понимаю желание Автора уместить в рассказе все, что только возможно. Попытка достойная уважения. Нет, не осуждаю. У автора есть способности, на мой взгляд, писать достойно, только необходимо определиться с жанром и стилем.Много ненужных описаний мелочей. Они дробят текст на островки, делая и так неспешную динамику детектива черепашьим поползновением.
Что в общем понравилось — текст написан без громоздких оборотов и фраз, так горячо любимых психоделическими читателями. Робкие попытки вызвали смех, и вероятно, Автор заподозрив, что пишет немного не то, перешел в более спокойное русло повествования. О чем и говорит последняя «глава».