Еще один рассказ, на мой взгляд, который несет только картинку и беспросветные рефлексии героини. Да еще постоянное тыканье читателя носом в некую карусель.
Текст для меня довольно тяжелый. Я не женщина, и не знаю что они испытывают, попадая в подобные «вертолетики». Хотя Бушков описывает это в другом свете.
Мне показалось, что Автор нечестен к читателям, и трагедия на самом деле гораздо глубже, но обосновать эту трагедию колодцем и выходкой подростков маловато.
Впечатлило, как Автор манипулирует читателем, уводя от истинной сути рассказа, хотя как таковой суть не увидел. Меня не увлекли рефлексии эгоистичной особы, которая думает только о себе — и в детстве и в более взрослом состоянии. Я таких повидал немало.
Так в чем суть, Автор? В других рассказах хоть проблему обозначали — суицид, педофилия… А у Вас то что?
Ненависть? Типа, не будьте эгоистами и она не сожрет?
Судя по отзывам — нет. Этому никто не внял. Хоть бы постулат какой подбросили читателю. А то в окончании рассказа только это —
Герка не хотела останавливаться и возвращаться, и не хотела понимать и помнить больше, чем дорогу к дому и одно слово — «ненавижу», звучавшее над всем и во всем. Именно оно, единственное, делало мир правильным.
Ненависть — это правильно? А ведь на протяжении всего текста Автор усиленно толкал меня к сопереживанию «героиньской» трагедии.
Не увидел я потуги героини в попытке посмотреть в прошлое, чтобы от него освободиться. В который раз захотелось процитировать —
Дело не в том, что надо забыть о прошлом. Дело в том, как с ним примириться.
И эксклюзив для Вашего рассказа —
На самом деле пассивно-агрессивная философия свойственна, как правило, людям, которые очень любят изображать из себя жертв.
Еще один рассказ, на мой взгляд, который несет только картинку и беспросветные рефлексии героини. Да еще постоянное тыканье читателя носом в некую карусель.
Текст для меня довольно тяжелый. Я не женщина, и не знаю что они испытывают, попадая в подобные «вертолетики». Хотя Бушков описывает это в другом свете.
Мне показалось, что Автор нечестен к читателям, и трагедия на самом деле гораздо глубже, но обосновать эту трагедию колодцем и выходкой подростков маловато.
Впечатлило, как Автор манипулирует читателем, уводя от истинной сути рассказа, хотя как таковой суть не увидел. Меня не увлекли рефлексии эгоистичной особы, которая думает только о себе — и в детстве и в более взрослом состоянии. Я таких повидал немало.
Так в чем суть, Автор? В других рассказах хоть проблему обозначали — суицид, педофилия… А у Вас то что?
Ненависть? Типа, не будьте эгоистами и она не сожрет?
Судя по отзывам — нет. Этому никто не внял. Хоть бы постулат какой подбросили читателю. А то в окончании рассказа только это —
Ненависть — это правильно? А ведь на протяжении всего текста Автор усиленно толкал меня к сопереживанию «героиньской» трагедии.Не увидел я потуги героини в попытке посмотреть в прошлое, чтобы от него освободиться. В который раз захотелось процитировать —
И эксклюзив для Вашего рассказа — Вот такое мое мнение.