Во-первых, Вы коснулись темы, которую однажды уже блистательно описали.
И что теперь? Больше о таких людях писать нельзя? Или можно, но только тем, кто круче Набокова? Мой рассказ как бы вообще несколько о другом, нежели набоковская «Лолита». С иным посылом, иным замыслом. Не заметили?
Во-вторых, если бы не Ваши комментарии и обсуждения под рассказом, я не понял бы, (как и Anger Builder, кстати), что герой:
А) не является убийцей девочки,
Б) умер в конце рассказа.
Отвечу сначала на Б). Во-первых, не в конце рассказа, а за пару абзацев до него. Во-вторых, последние несколько предложений рассказа говорят об этом открытым текстом. Живым людям обычно не носят цветов на могилу.
Теперь об А) То, что убийца — отчим, вполне очевидно из следующего отрывка:
— Отчим насиловал меня. Несколько раз. Я сказала матери, а она…
— Не надо. Я понял.
— Не всё понял. Я уехала, сбежала из этой чёртовой дыры и никогда тут больше не появлялась бы, если бы не Ленка. Но как я могла быть такой дурой, такой эгоистичной сукой! Заберу, думала, малую к себе, вот только доучусь. Будто трудно было понять, что этот скот утворит с ней рано или поздно. А мама… мама ещё и передачи ему в СИЗО возила, говорят.
По-моему, яснее уж некуда.
Теперь насчёт неясности причин для инсульта.
К чему все эти душевные метания? Она же все время так ходит! Просто в этот раз не повезло. Альберт-то тут при чём?
Какое там «не повезло»! Не повезло — это если бы её изнасиловал и убил посторонний человек, залётный маньяк. А не отчим, который собирался встречать её в этот день — и таки «встретил». И герой казнится, потому что давно знал, что собой представляет этот тип, но не предотвратил убийства. Есть из-за чего переживать, по-моему.
Ответ автора: