А вот это уже реализм. Как по мне — настоящий, достоверный, тонко прочувствованный
 
avatar

А вот это уже реализм. Как по мне — настоящий, достоверный, тонко прочувствованный и умело поданный.

Текст затягивает. И когда вчитываешься, то понимаешь, что первая скабрезная фраза, от которой тянет благовоспитанно сморщить носик и сказать: «Фи, мы такое не кушаем,» — это крикливо-зазывающий площадной скоморох. Хочешь — заходи, а не хочешь — проходи мимо. Но зашел, приоткрыл завесу, а за ней — манящий, приглушенный свет и тайна. И все на своих местах. И «Лолита» вовремя ввернута, как раз тогда, когда пошла мысль: «Ну зачем же вы так, мы же это уже видели в чужой пьесе».

Но нет, не чужое. Свое. То, которое внутри. Сидит, бурлит, живет. Задавленное решетками правил, колючей проволокой морали, загнанное и затравленное невозможностью реализоваться пусть не через плотское, но через творческое начало. А ведь возможно, наверняка возможно. Не верю я, что исход один — только убить это «неправильное и постыдное» вместе с собой…

Ух… Автор, вы меня хорошенько зацепили. А это не просто:-)

Перехожу к замечаниям.

и был бревенчатый старый дом с маленьким участком, прилизанно-ухоженным, словно актрисин маникюр,

Сравнение, которое я не поняла. Есть какой-то особый вид актрис с определенным маникюром? Что это — степень ухоженности, потертости, кричащей безвкусицы или что-то еще? Не понятно.

Ситуация со смертью ГГ определенно требует доработки. Не хватает штрихов для понимания, что же все-таки произошло и произошло ли вообще. Цветы на могилу для «классного» в конце — ну это смазано. Да, недосказанность и все прочее — это прекрасно. Но в данном случае мне не хватило, повторяю, нескольких штрихов или мазков, чтобы ощутить цельность картины.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль