Вот не знаю, что сказать… вот так сразу. Рассказ весьма неплох. Стиль, слог… и все такое. И «скелет» вроде косточками позвякивает. Но как-то не в тему…
Вот за что можно осудить Илью? За то, что не сказал Денису сразу, что отец? Так он вроде сам не знал, что у него ребенок… А когда узнал, то все правильно сделал. Так за что он себя укоряет?
Мне слегка непонятна логика Автора.
Молодые люди часто не находят компромисс в отношениях — это их беда. Здесь, конечно, мужчина должен был, возможно, проявить настойчивость и т.д.… если бы не приход матери Людмилы в общагу. Но, потом то! А почему не сообщить о ребенке? Что такого?
И вот здесь, на мой взгляд, Автор начинает из читателя давить жалость. По опыту знаю, что родичи Милы землю бы пропахали, но Илью известили бы о рождении потомства. Ведь кто-то же известил его о смерти Люды (в этом вижу легкий концертный рояль). Поскольку не могла Людмила на смертном одре знать, что сына отдадут в приют, значит адрес был отдан подружке. А та чего тянула с сообщением?
В общем, некоторый разрыв логики присутствует.
Еще один момент, который не понравился — с первых строк Автор пытается нагнать тоску на меня, давит… давит… давит…
А ведь все же позитивно — мальчик нашел любовь и семью! Нарожал внуков своему «приемному» отцу. Что еще надо, чтобы встретить старость? Дом, сын, внуки, деревья — все же есть!
Ведь обыграть сюжет можно было более достойно, да на позитиве. У Автора все для этого есть — и умение, и стиль, и способность остро описать чувства.
А так получился невнятный скелет с давлением на жалость, и обильным описанием беспробудной тоски.
И это лично мое мнение. Но… Автор — стилистически выдержал грамотно это самое давление.
Вот не знаю, что сказать… вот так сразу. Рассказ весьма неплох. Стиль, слог… и все такое. И «скелет» вроде косточками позвякивает. Но как-то не в тему…
Вот за что можно осудить Илью? За то, что не сказал Денису сразу, что отец? Так он вроде сам не знал, что у него ребенок… А когда узнал, то все правильно сделал. Так за что он себя укоряет?
Мне слегка непонятна логика Автора.
Молодые люди часто не находят компромисс в отношениях — это их беда. Здесь, конечно, мужчина должен был, возможно, проявить настойчивость и т.д.… если бы не приход матери Людмилы в общагу. Но, потом то! А почему не сообщить о ребенке? Что такого?
И вот здесь, на мой взгляд, Автор начинает из читателя давить жалость. По опыту знаю, что родичи Милы землю бы пропахали, но Илью известили бы о рождении потомства. Ведь кто-то же известил его о смерти Люды (в этом вижу легкий концертный рояль). Поскольку не могла Людмила на смертном одре знать, что сына отдадут в приют, значит адрес был отдан подружке. А та чего тянула с сообщением?
В общем, некоторый разрыв логики присутствует.
Еще один момент, который не понравился — с первых строк Автор пытается нагнать тоску на меня, давит… давит… давит…
А ведь все же позитивно — мальчик нашел любовь и семью! Нарожал внуков своему «приемному» отцу. Что еще надо, чтобы встретить старость? Дом, сын, внуки, деревья — все же есть!
Ведь обыграть сюжет можно было более достойно, да на позитиве. У Автора все для этого есть — и умение, и стиль, и способность остро описать чувства.
А так получился невнятный скелет с давлением на жалость, и обильным описанием беспробудной тоски.
И это лично мое мнение. Но… Автор — стилистически выдержал грамотно это самое давление.