э… даже не знаю, пробежалась по комментариям. Изображая и и изображение — ты их специально не правишь? Тоже зацепило.
как бы… оно слишком рядом, раз в седьмой об этом писать не хочется. Счас гляну, если что есть, кроме замечаний Анны, то внесу. Сама история понравилась
Для таких, как я/,/ лучшая реклама — венценосные портреты. Да и /,/право, мое творчество денег не стоит.
как я — оборот.
право — вводное слово, зпт с двух сторон
— Вендел..., ты вернешься? — неожиданно спросила она.
не надо зпт. При многоточии зпт аннулируется, т.к. тут разрыв предложения.
И, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце, и вскоре, серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
Лучше разбить, слишком много всего в одном предложении
И, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце. И вскоре серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
вскоре — не вводное слово, зпт не нужно.
Ведь так проникновенно статуя возле колодца стояла, воздев руки к небу
Магистр Йода рулит Зачем такая странная инверсия?
Так проникновенно стояла статуя возле колодца, воздев руки к небу… Тот же стиль, но читается
дистрофик готовился паниковать
два слова из трех из суперсовременного лексикона. Если это не стёб, а не похоже, то почему бы не заменить?
Статуя изможденного мужчины выражала страх и даже ужас?
И Вендел, установил мольберт, затем начал рисовать.
В русском языке подлежащее от сказуемого зпт не отделяется. «Вендел установил...»
И в начале предложения как-то перебор, можно было именно тут убрать.
с еще большей яростью, набросившись на стену цветов, рассыпающих оранжевым и красным.
тут как-то непонятно совсем.
— Глупец… слабак! — то и дело тявкало из ниоткуда, и красочный щит вздрагивал, рассыпая все более тусклые цвета.
Откуда взялся щит? Может, появившийся над художником?
Вот вскрикнул мальчишка нелепо упав, затявкали псы, с забора рядом с художником прыгнул кот.
вот вскрикнул мальчишка, нелепо упав) стихотворное произношение не очень,
Вот, нелепо упав, вскрикнул мальчишка…
Мальчишки не было, неплохо бы его добавить в первоначальную композицию. Потому что непонятно — может, это художник, тень или тот, кого он рисует?
Вендел набрал камней из хозяйственной пристройки, расположенной неподалеку, и положил на выложенный из них круг холст.
выложил из них круг и положил сверху холст? ну, чтобы действия логично шли друг за другом. Сначала все же выложил круг, а потом уже положил сверху холст, так ведь?
и даже кота.
Давно никто на его памяти так не верещал.
на памяти Вендела… а то последнее слово — кот Не на памяти кота же?
Ее образ не умрет в нем никогда, проведя сквозь бездну времени и пространств, он вернул его, вернул его сюда.
Он вернул его — лучше отдельным предложением.
немного сумбурно, но хорошо вышло. С подбрасыванием художника моя бровь начала задираться высоко вверх, но я ее удержала
э… даже не знаю, пробежалась по комментариям. Изображая и и изображение — ты их специально не правишь? Тоже зацепило.
как бы… оно слишком рядом, раз в седьмой об этом писать не хочется. Счас гляну, если что есть, кроме замечаний Анны, то внесу. Сама история понравилась
как я — оборот.право — вводное слово, зпт с двух сторон
не надо зпт. При многоточии зпт аннулируется, т.к. тут разрыв предложения. Лучше разбить, слишком много всего в одном предложенииИ, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце. И вскоре серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
вскоре — не вводное слово, зпт не нужно.
Магистр Йода рулит Зачем такая странная инверсия?Так проникновенно стояла статуя возле колодца, воздев руки к небу… Тот же стиль, но читается
два слова из трех из суперсовременного лексикона. Если это не стёб, а не похоже, то почему бы не заменить?Статуя изможденного мужчины выражала страх и даже ужас?
В русском языке подлежащее от сказуемого зпт не отделяется. «Вендел установил...»И в начале предложения как-то перебор, можно было именно тут убрать.
тут как-то непонятно совсем. Откуда взялся щит? Может, появившийся над художником? вот вскрикнул мальчишка, нелепо упав) стихотворное произношение не очень,Вот, нелепо упав, вскрикнул мальчишка…
Мальчишки не было, неплохо бы его добавить в первоначальную композицию. Потому что непонятно — может, это художник, тень или тот, кого он рисует?
выложил из них круг и положил сверху холст? ну, чтобы действия логично шли друг за другом. Сначала все же выложил круг, а потом уже положил сверху холст, так ведь? на памяти Вендела… а то последнее слово — кот Не на памяти кота же? Он вернул его — лучше отдельным предложением.немного сумбурно, но хорошо вышло. С подбрасыванием художника моя бровь начала задираться высоко вверх, но я ее удержала