Это тезисы критики германского нацизма, к тому же написанные почти через 20 лет после войны. А в период фашистского государства в Италии Эвола, как раз, был одним из тех самых «медиумов и странных проходимцев»
Эвола требовал пересмотреть идейные основы расовой доктрины, сформулированные в «Манифесте» 1938 г., прежде всего резко усилить пункты, связанные с евреями, метисами или «полуметисами». По мнению Эволы, необходимо было существенно ужесточить антиеврейское законодательство, приблизив его к нормам, действующим в Германии.
Эвола и Фариначчи требовали объединения всех структур, занимающихся исследованием и пропагандой расизма, защитой расы и т. п. в единую структуру, которой была бы поручена реализация всех направлений итальянской расовой политики (эта идея была реализована только в 1943 г. в период Итальянской Социальной Республики, когда Джованни Прециози возглавил Генеральный инспекторат по делам расы и демографии).
Значительную роль в реализации идей данного направления итальянской расистской мысли сыграла Школа фашистской мистики, действовавшая с 1930 г. в Милане. Президентом школы был Арнальдо Муссолини (брат Дуче), в 1940 г. его сменил сын Дуче Вито Муссолини. Основателем и директором Школы фашистской мистики был Никколо Джани (1909-1941), автор множества работ по фашистской мистике, один из редакторов коллективной монографии «Мистика фашистского расизма». Среди членов данной школы было много итальянских и зарубежных философов, писателей, политиков, включая Юлиуса Эволу, Роберто Фариначчи и основоположника футуризма Филиппо Томмазо Маринетти. В теории расизма фашистские мистики придерживались идеи высшего расового духа, который и определяет сущность расы, имеющей «основу крови» и «основу духа». В отношении к «еврейскому вопросу» представители Школы фашистской мистики занимали жестко антисемитские позиции; Никколо Джани даже опубликовал работу, названную им «Почему мы — антисемиты». Расистское направление в деятельности Школы курировал Ренцо Сертоли Салис, ставший редактором журнала Школы «Фашистская доктрина» («Dottrina fascista») и председателем жюри общеитальянского конкурса работ по теме «Мистика фашистского расизма».
Эвола требовал пересмотреть идейные основы расовой доктрины, сформулированные в «Манифесте» 1938 г., прежде всего резко усилить пункты, связанные с евреями, метисами или «полуметисами». По мнению Эволы, необходимо было существенно ужесточить антиеврейское законодательство, приблизив его к нормам, действующим в Германии.
Эвола и Фариначчи требовали объединения всех структур, занимающихся исследованием и пропагандой расизма, защитой расы и т. п. в единую структуру, которой была бы поручена реализация всех направлений итальянской расовой политики (эта идея была реализована только в 1943 г. в период Итальянской Социальной Республики, когда Джованни Прециози возглавил Генеральный инспекторат по делам расы и демографии).
Значительную роль в реализации идей данного направления итальянской расистской мысли сыграла Школа фашистской мистики, действовавшая с 1930 г. в Милане. Президентом школы был Арнальдо Муссолини (брат Дуче), в 1940 г. его сменил сын Дуче Вито Муссолини. Основателем и директором Школы фашистской мистики был Никколо Джани (1909-1941), автор множества работ по фашистской мистике, один из редакторов коллективной монографии «Мистика фашистского расизма». Среди членов данной школы было много итальянских и зарубежных философов, писателей, политиков, включая Юлиуса Эволу, Роберто Фариначчи и основоположника футуризма Филиппо Томмазо Маринетти. В теории расизма фашистские мистики придерживались идеи высшего расового духа, который и определяет сущность расы, имеющей «основу крови» и «основу духа». В отношении к «еврейскому вопросу» представители Школы фашистской мистики занимали жестко антисемитские позиции; Никколо Джани даже опубликовал работу, названную им «Почему мы — антисемиты». Расистское направление в деятельности Школы курировал Ренцо Сертоли Салис, ставший редактором журнала Школы «Фашистская доктрина» («Dottrina fascista») и председателем жюри общеитальянского конкурса работ по теме «Мистика фашистского расизма».