— Кретины! Идиоты! — зло ругалась девушка, пересекая зеленый газон перед остолбеневшими друзьями, которым пришлось все лицезреть.
Он пригнул голову — тяжелый пень, который Герцогиня вырвала с корнем — будь он не ладен (неладен — слитно), попался же ей на пути — пролетел в сантиметре над его головой.
— Вы мне должны были сообщить об этом раньше! — следом за пнем в их сторону полетел молодой дуб.
— Зайка, тебе нельзя поднимать такие тяжелые предметы! — продолжая уворачиваться, Рифу уже начинал истерить в безумном смехе. Вот-вот(,) и его опять сейчас переклинит.
Чтобы она чего доброго еще не выкинула, они привязали ее руки к стулу.
(Т)вои ребята сегодня постарались на славу.
Не за чем (незачем — слитно) ей было переживать по пустякам.
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются мало. Разве что Рифу называет Зомирэль прозвищами, а Ромиб просто «любимая».
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
В первом отрывке, где три персонажа, были реплики, которые я так и не определила, кому принадлежат, Рифу или Рогибу. Проблема в том, что у них здесь одинаковые цели и ведут они себя похоже. Так что…
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Вроде содержательный. В первой сцене героиню пытаются успокоить, во второй — накормить. Вообще диалога не так много, в отличие от швыряний чем ни попадя.
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла?
Да норм все.
Насколько веселая сценка? Да хз… больше, я зла, ох как я зла… Такой общий настрой черного юмора ощущается, но самого юмора нет. Я бы может все же посоветовала больше трэшака и феерии… раз гулять, так гулять
1. Отличаются ли персонажи способом разговора? Т.е. по-разному строят фразы, используют особенные словечки и т.д. Или за всех с читателем говорит автор?
Отличаются мало. Разве что Рифу называет Зомирэль прозвищами, а Ромиб просто «любимая».
2. Можно ли понять, кому принадлежит та или иная реплика? Это становится понятным только за счёт чередования реплик или есть другие причины?
В первом отрывке, где три персонажа, были реплики, которые я так и не определила, кому принадлежат, Рифу или Рогибу. Проблема в том, что у них здесь одинаковые цели и ведут они себя похоже. Так что…
3. Насколько содержательным получился обмен репликами? Можно ли только по репликам восстановить полную картину происходящих событий?
Вроде содержательный. В первой сцене героиню пытаются успокоить, во второй — накормить. Вообще диалога не так много, в отличие от швыряний чем ни попадя.
4. Не находите ли вы количество реплик избыточным? Можно ли их сократить без потери вложенного смысла?
Да норм все.
Насколько веселая сценка? Да хз… больше, я зла, ох как я зла… Такой общий настрой черного юмора ощущается, но самого юмора нет. Я бы может все же посоветовала больше трэшака и феерии… раз гулять, так гулять