Вы говорите нравится идея. А потом приводите в пример конструкцию сюжета. Если иде
 
avatar
Вы говорите нравится идея. А потом приводите в пример конструкцию сюжета. Если идея — в необычности развязки (ну например всю книгу ты говоришь о Тайлере Дёрдене, а потом на последних сраницах оказывается, что он это ты сам) то это одно. Если же идея крута выдуманным миром, какой-то концепцией- это другое.

На мой взгляд если второй вариант, то самое лёгкое — это дейстивтельно не париться и написав полностью придуманый сюжет, озаглавить его «часть 1» и вперёд еще 3 части до полных 12 а.л.)

Если же крутость идеи именно в построении сюжета, причем в силе завязки и развязке… то что ж наверное как это не прискорбно действительно надо забывать дырки тамтамттарамом. Читал я такую книжечку как то раз. Герои шли-шли, зачистили одно подземелье, шли-шли зачистили второе, просто так, потому что на пути попалось)) Кароче смысл в том, чтобы события всередине были не просто так — для объема, а у каждого была своя цель, как например раскрыть определенную сторону характера персонажа или дать подсказку к тому как завершится книга, или дать наоборот ложную подсказку)))

Так вот еще один самый наверное популярно описанный во всех таких книгах способ. — Взять и расписать каждого персонажа. Ну то есть взять лист и составлять его характеристику, как квента персонажа рпг)
Начать с малого -рост, вес, потом подробнее описать внешность, характер, прошлое и т.д. Во время такого по идее должно возникать масса идей, о том, каких добавить событий, чтобы показать ту или иную сторону персонажа или рассказать о его прошлом.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль