Так вот этого «иного» и не видно в тексте. От «иного» и следовала бы «точка направления» размышлений читателя, то есть, в данном случае меня. Поскольку совершенно непонятно зачем вся эта возня с осколками, Мастерами, Основателями. Интерес пропадает.
Нет, если в данном построении текста — это такая задумка — держать читателя в неведении и под конец вылить все скопом, то возможно у кого-то будет интерес. Тогда эти откровения Сатс в данной главе не совсем уместны. Лично для меня они оставили только недоумение.
Вот судите сами. Расскажу, что я увидел за четыре главы.
Есть пара — Мастер и Основатель, они бродят по осколкам сферы. Мастер почувствовала самоуверенность и погибла. Ладно. Основатель стала в чем-то сомневаться, поскольку слова Мастера «перед смертью все глыбже и ширше вижу». То есть — а что там может быть «ширше» и «глыбже»? Направление рефлексий в основном в самобичевании Основателя. Тут ей дают нового Мастера, поскольку Старшая убедила фразой — «Больше не допустить гибели Мастера». А юная Мастер выдает откровения об исключительности чистокровности кланов. Причем, после потасовки.
Просто я не вижу связи между «ширше/глыбже», самобичевании, исключительности и хождения по околкам парами. Если и есть какая-то нить, то для меня она теряется в рефлексиях Основателя.
Ведь как, например, мне говорят — иди туда. Первый вопрос — зачем? Отвечают — так надо. Кому надо? Тебе надо. А зачем мне надо? И вот в этом месте должен быть практический ответ. Типа — пожрать, взять денег, увидишь стриптиз, ну, и тому подобное. Я соглашаюсь, допустим, на стриптиз — и начинаю путь. Тут из-за угла бац… я начинаю думать — а на кой мне этот стриптиз, если такая хрень, так ведь и не дойду. И поворачиваю обратно.
Ведь даже коммунисты, когда озвучивали свое «светлое будущее» говорили о нем практически — в красках, деталях.
А так получается, что есть стадо баранов, которые ходят и травку щиплют. Так им не говорят, что потом на бойню отправят. Зачем? Они же все равно не поймут.
Нет, если в данном построении текста — это такая задумка — держать читателя в неведении и под конец вылить все скопом, то возможно у кого-то будет интерес. Тогда эти откровения Сатс в данной главе не совсем уместны. Лично для меня они оставили только недоумение.
Вот судите сами. Расскажу, что я увидел за четыре главы.
Есть пара — Мастер и Основатель, они бродят по осколкам сферы. Мастер почувствовала самоуверенность и погибла. Ладно. Основатель стала в чем-то сомневаться, поскольку слова Мастера «перед смертью все глыбже и ширше вижу». То есть — а что там может быть «ширше» и «глыбже»? Направление рефлексий в основном в самобичевании Основателя. Тут ей дают нового Мастера, поскольку Старшая убедила фразой — «Больше не допустить гибели Мастера». А юная Мастер выдает откровения об исключительности чистокровности кланов. Причем, после потасовки.
Просто я не вижу связи между «ширше/глыбже», самобичевании, исключительности и хождения по околкам парами. Если и есть какая-то нить, то для меня она теряется в рефлексиях Основателя.
Ведь как, например, мне говорят — иди туда. Первый вопрос — зачем? Отвечают — так надо. Кому надо? Тебе надо. А зачем мне надо? И вот в этом месте должен быть практический ответ. Типа — пожрать, взять денег, увидишь стриптиз, ну, и тому подобное. Я соглашаюсь, допустим, на стриптиз — и начинаю путь. Тут из-за угла бац… я начинаю думать — а на кой мне этот стриптиз, если такая хрень, так ведь и не дойду. И поворачиваю обратно.
Ведь даже коммунисты, когда озвучивали свое «светлое будущее» говорили о нем практически — в красках, деталях.
А так получается, что есть стадо баранов, которые ходят и травку щиплют. Так им не говорят, что потом на бойню отправят. Зачем? Они же все равно не поймут.