Паперина Мария, глава 61 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4т
 
avatar

Паперина Мария, глава 6

1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4

текст на мой взгляд немного неуклюжий. Примеры — ниже

 

Город под скалой выглядел отсюда россыпью крыш и шпилей, сжатых, как в кулаке, крепостными стенами. Один шпиль был так высок, что, казалось, мог достать да замка, он венчал колокольню главного собора Плагарда — Святого Вистана. Самые широкие улицы вели от храма на юг и восток, вглубь берега, а самые узкие змеились в порту — лачуги там лепились одна на другую у самых причалов.

вот мне немного сбивает ТЗ.Отряд поднялся на холм и замер над доиной, то есть потом описывается как бы то, что отряд видит. И отряд видит город, (ТАМ ВПЕРЕДИ И ВЫШЕ) зажатый в кулаке крепостных стен. И вдруг рассказывается про улицы — э? Как отряд может видет улицы, хотя види зажатые в кулаке стен крыши? лачуги у порта бог с ними, они вне стен…

и он хотел проехать через город до конца заутрени

это немного напоминает классическое «от забора до заката». МОжет хотел въехать в город, пока не кончилась заутрень/заутренняя служба?

Ворота, в которые упиралась дорога, уже были открыты и перед ними толпился народ.

а куда еще может вести дорога? Зачем тут кэпство?

Осенив их знаком Сошествия, Гронард въехал под арку ворот.

мож проще: в город, куда он и намеревался въехать. А то получается что его цель была въехать (и получается остановиться) под арку ворот. + ворота-ворота… многовато ворот от начала.

 

Громада храма погрузила в тень всю улицу, на паперти дрожали, сбившись в кучу, нищие. Гронард толкнул слугу с деньгами для милостыни:

— Давай-ка, найди и для них пару монет.

Тот направил коня сквозь людской поток и пара навьюченных товаром лоточников шарахнулись в сторону, едва не угодив под телегу. Весь город вывалил на улицы, а уж сколько здесь было пришлых, того сам Единый не знает.

Секундочку? А милостыню слуга подал или только лоточников распугал? И почему «НАЙДИ» когда это мешочек где не надо искать, там уже отложенные для милостыми деньги — сунул руку и раздавай?

2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4 пока все как бы обычно, но некоторые действия (см милостыня выше) недоведены до логического понимания.

 

3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4 В целом классика для исторической новеллы, не 5, т.к. не вижу чем бы оно меня привлекло.

 

4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 4

— Встал обратно! — крикнул он юноше.

Почему не «вернись»? Что за современизм такой?

«тебя забыл спросить»… хм

— Послушай, — негромко начал Гронард. С Сейтером можно было говорить напрямик. — Ты видел эту ноту от Годрика?

Прочел в паре мест.

То есть? Читал по дороге, потом в коридоре, потом за обедом? Тогда уж «прочел местами» Или «бегло просмотрел»…

5 — Герои — верите им? Видите их? — 4

 

6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4 нет вживления в эпоху, некоторые речевые конструкции меня удивляют и не привлекают.

 

7 — Завлекательность текста в целом — 3

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль