Невозможно, просто нереально сидеть взаперти в этом тихом городке, когда все твои близкие в тысячах мер отсюда, на войне.
Пламенная должна остаться в Ланерте — это приказ правителя.
Во-первых, не понятно, чем руководствовался правитель, когда не пустил воина воевать. По тексту не похоже, чтобы у девушка была хоть чем-то полезна городу.
Во-вторых, первая фраза – это беспокойство за близких. Вторая фраза – горечь на ограничивающий приказ, не позволяющий то ли бросить город, то ли ввязаться в пучину битвы – неясно. Но есть и третий мотив:
Эта крепкая драгоценная клеть со сверкающими оковами больше похожа на наказание. У меня есть всё: шикарный дом, дорогие одежды, слуги… Но разве нужно это, когда ты одинока?
Желание найти себе пару.
Три мотива тянут в разные стороны и совершенно не дают возможности посочувствовать персонажу. Любой из трёх мотивов хорош, но сопереживать сразу всем – уж увольте.
провожу ладонью по его грязному лицу, изучая прикосновениями и, конечно, взглядом.
Статный и красивый, но для меня — верный приятель в шалостях.
Эти фразы противоречат друг другу. Изучать прикосновениями – это всё же изучать тело. Если такое желание возникло, то кому-то девушка врёт, когда говорит «только приятель»: то ли читателю, то ли себе. Подобная непоследовательность есть и ниже:
Опьянённые внезапной встречей, окрылённые чем-то большим, чем старая дружба…
— Я уж и забыл, какая ты…
Откуда ему знать, какая она, если он только сейчас увидел её женщиной? Автор утверждает, что раньше она была только другом.
красивое лицо
как взрослый и красивый мужчина.
Здесь опять нехорошо. Персонаж озвучивает то, что видит в человеке. А видит то, что ценит. Исходя из этого, ценит гг в мужчине то, что он «взрослый» и «красивый», а этого как-то мало для желания ему принадлежать.
жар ладоней парня, ласкающих мою спину и бёдра
То ли поименование неуместное, то ли гг и впрямь всё равно, кто там рядом с ней.
А крепкие мужские руки бережно сжимают тело, заставляя подчиняться чужой воле, и вот пальцы Быстрокрылого уже расстёгивают крючки на платье, один за одним…
Опять-таки, сумбур в эмоциях.
«бережно» — это нежность.
«заставляя подчиняться» — это желание принадлежать.
Обе эмоции хороши, я не спорю. Но хотелось бы сосредоточиться на чём-то одном.
В целом, у автора получилось очень неплохо. Если держать повествование в узде, и направлять его в нужное рассказу русло, чётко сфокусировавшись на конкретной эмоции и раскрывая мысль последовательно и полностью, то могло бы выйти отлично.
— Я уж и забыл, какая ты…