Зрелый текст, яркие герои, отчетливый скандинавский флер. Приятно было читать.
Описаний не хватило в двух случаях. В самом начале, когда я успела представить, что герои едут по
тундре, и для меня стало открытием, когда Микаш вдруг прислонился к сосновому стволу, и позже, когда Эйтайни привела Вейаса в свой покой. В остальном — все хорошо,.
Герои заставляли сопереживать, особенно Вейас и Микаш с их безнадежной любовью. Особенно Микаш, в нем есть харизма. Но и Вейас тоже вызвал сочувствие, его чувство к сестре обречено изначально и оттого особенно трагично. Момент борьбы с самим собой шикарен! Я боялась, что сдастся, уступит, но нет, сумел устоять и остаться человеком. Демон в зеркальце — просто отлично.
Вот еще, момент, где показалось, что и впрямь многовато рефлексии: в мыслях Вейаса о Лайсве, особенно, когда он переходит на рассуждения о прогнившем мире. С другой стороны, эти философствования характеризуют самого Вейаса.
С Лайсве такое ощущение, что она намеренно закрывает глаза на небратское чувство к ней со стороны Вейаса, сознательно отказывается видеть. Ведь столько намеков… Хотя в тоже время Лайсве выглядит старше, разумнее и Микаша, и Вейаса. Только я не очень поняла, стремление к морализаторству досталось ей от общения с Безликим? И Микашу, и Вейасу она говорит правильные вещи, но сама эта форма проповеди, поучения… в общем, понятно, отчего у нее не выходит до них достучаться. А жаль, так и выходит драма непонимания.
Пускай сами со своими истериками разбираются.
истерики — слово из современного лексикона, режет
Проскользнул тенью к своему животному.
Демонические лошади, не? Животное — отсылает к учебникам по биологии
С ней наваливались и проблемы, которые мы, казалось, оставили за пределами Утгарда.
проблемы — опять слишком по-современному
Даже воздух изменился, стал слаще и гуще, словно готовился принимать в себя сказочные ароматы цветущих растений.
сказочные ароматы — слишком отдает рекламным штампом, растений — не нравится, снова к учебнику по биологии
А мы с Веем так и вовсе остались лишь парой кристально-голубых глаз под капюшонами. Даже не понять, кто мальчик, а кто девочка.
Очень нравится, как сказано, но смущает, что героиня оценивает со стороны не только Вея, но и себя.
Но силы притворяться когда-нибудь иссякнут. И все станут такими, какими являются на самом деле.
Как иногда говорят, являться могут только черти. На самом деле, канцелярский оборот.
Шани//
Зрелый текст, яркие герои, отчетливый скандинавский флер. Приятно было читать.
Описаний не хватило в двух случаях. В самом начале, когда я успела представить, что герои едут по
тундре, и для меня стало открытием, когда Микаш вдруг прислонился к сосновому стволу, и позже, когда Эйтайни привела Вейаса в свой покой. В остальном — все хорошо,.
Герои заставляли сопереживать, особенно Вейас и Микаш с их безнадежной любовью. Особенно Микаш, в нем есть харизма. Но и Вейас тоже вызвал сочувствие, его чувство к сестре обречено изначально и оттого особенно трагично. Момент борьбы с самим собой шикарен! Я боялась, что сдастся, уступит, но нет, сумел устоять и остаться человеком. Демон в зеркальце — просто отлично.
Вот еще, момент, где показалось, что и впрямь многовато рефлексии: в мыслях Вейаса о Лайсве, особенно, когда он переходит на рассуждения о прогнившем мире. С другой стороны, эти философствования характеризуют самого Вейаса.
С Лайсве такое ощущение, что она намеренно закрывает глаза на небратское чувство к ней со стороны Вейаса, сознательно отказывается видеть. Ведь столько намеков… Хотя в тоже время Лайсве выглядит старше, разумнее и Микаша, и Вейаса. Только я не очень поняла, стремление к морализаторству досталось ей от общения с Безликим? И Микашу, и Вейасу она говорит правильные вещи, но сама эта форма проповеди, поучения… в общем, понятно, отчего у нее не выходит до них достучаться. А жаль, так и выходит драма непонимания.
Пускай сами со своими истериками разбираются.
истерики — слово из современного лексикона, режет
Проскользнул тенью к своему животному.
Демонические лошади, не? Животное — отсылает к учебникам по биологии
С ней наваливались и проблемы, которые мы, казалось, оставили за пределами Утгарда.
проблемы — опять слишком по-современному
Даже воздух изменился, стал слаще и гуще, словно готовился принимать в себя сказочные ароматы цветущих растений.
сказочные ароматы — слишком отдает рекламным штампом, растений — не нравится, снова к учебнику по биологии
А мы с Веем так и вовсе остались лишь парой кристально-голубых глаз под капюшонами. Даже не понять, кто мальчик, а кто девочка.
Очень нравится, как сказано, но смущает, что героиня оценивает со стороны не только Вея, но и себя.
Но силы притворяться когда-нибудь иссякнут. И все станут такими, какими являются на самом деле.
Как иногда говорят, являться могут только черти. На самом деле, канцелярский оборот.