avatar

Мария огляделась вокруг. Чувствовала она себя не важно. Откровенно говоря, хотелось забыть про все и упасть, где стояла. Увы! Это могла позволить себе служанка, а аристократка — нет. Пришлось взять себя в руки, мысленно подняв на себя голос и заставить себя сфокусироваться на происходящем.

Девушку окружали высокие стены отцовского замка. «Морок!»- подумала она, — «можно было бы попробовать мигнуть (так Мария предпочитала называть спонтанную телепортацию), но куда? В круг её точно не пустят, собственно сам круг и не пустит. Ей и так очень тяжко пересекать его границы, даже когда она входит в него как все люди. Каждый раз при этом появляется чувство, что её облили кипящей водой. Мигнуть в круг не выйдет точно. За пределы таверны? Почему-то этот вариант ей понравился ещё меньше. Их враг пока что просто играет с ними. Мария точно знает, что она чем-то похожа на эту сущность. А посему можно предположить, что сущности, как и самой девушке, вряд ли понравится, если её игрушки решат сбежать. Оставался вариант комнаты-с-телами. Но аристократка она или нет, а вот уверенности в том, что у нее хватит выдержки спокойно наблюдать обезображенные тела… Не было у неё такой уверенности. Скорее даже наоборот. Что ж… Придется играть по правилам. Хотя…»

Мысль промелькнула быстро. Девушка улыбнулась своей каверзне. Она села на полу там, где стояла, натянула плащ так, чтоб он закрывал всю кожу, и сгустила вокруг себя воздух, что б он работал на манер оповещения, в случае если к ней кто приблизится. Расслабилась. По коридору замка, (где, как ей казалось, она очутилась), пошли спонтанные сквозняки. Они легко проходили «стены» насквозь. Мария понимала, что и она сможет это сделать. Морок был рассчитан на людей, а она была человеком лишь отчасти. Девушка отпустила концентрацию и погрузилась в столь блаженную сейчас тьму. Вот так. И пусть их враг заставит что-либо увидеть слепую…

— Интересный ход!

Мария едва ли не подпрыгнула от этого старческого насмешливо-недовольного голоса. Голоса, который она слышала лишь однажды, но видела его обладателя только на портретах. Голоса, принадлежащего её деду. Человеку, отправившего её мать на костер, её саму – на 12 лет заключения в женский монастырь, заставившего её отца жениться на леди Руско, женщине, которую он никогда не любил. Впрочем, довольно приятной женщине.

****************************************************************************************************

— Что за…! – заканчивать фразу воин не стал. Не хотелось поминать нечистого в столь сомнительном месте.

-Нас всё-таки разделили. Плохо!- монахиня на секунду задумалась, — прежде чем читать особые молитвы надо дать Марии прийти в себя. И жаль, что инквизитор здесь. Не хотелось бы подставлять Путника.

— О чем вы?

— Когда-то к нам в монастырь попал путник. Это было морозной январской ночью. Не молодой мужчина замерзал на монастырском кладбище. Одна из сестер, оставленная для надзора за территорией, почувствовала его силу. И привела мужчину в монастырь. Он оказался магом. Церковным магом. Изгоняющим. Он был совершенно нелюдимым. Ни с кем не разговаривал. Показал настоятельнице какие-то бумаги и остался в монастыре на 11 недель. Он был ранен. Он никому не сказал своего имени и назвался Путником. Тогда мне было 14 лет. И он общался только со мной. Перед уходом он написал мне особые молитвы на листе. Сказал, что однажды они спасут мне жизнь. Я помню их наизусть.

— Но разве тогда не безопасней будет прочесть их сейчас?

— Когда Марии было 3, их читали над ней. Это чуть не убило ребенка. И то, что она пытается изгнать из себя, стало с ней единым целым, даже их каналы жизни срослись. Пока девушка слаба, читать их нельзя. А вообще не беспокойся. С 1 трактирщиком Мария справиться. Да и иллюзии не сильно должны на неё влиять. Она под защитой.

— Вы уверены, что она справиться с трактирщиком?

— Да. Она куда сильнее, чем многие маги. Только не понимает этого. И не владеет своей силой до конца. Когда она потеряла сознание, я испугалась не столько за неё, сколько за нас. Пока она в сознании, она контролирует свою вторую сущность, но когда нет – сущность контролирует её дар. Однажды в монастыре её заставили стоять под куполом. Надеялись излечить. Ей было плохо, но сестра-настоятельница не разрешила уйти. Она потеряла сознание. И моментально заморозила нас. Температура тогда упала до минус 40, с плюс 25. Причем за какие-то 2 – 3 минуты. Все кто были в зале, слегли тогда с пневмонией и обморожениями. Тогда я и стала сестрой-наставницей. У моей наставницы оказалось слабое сердце. К чему это я? Ты ведь знаешь, что девушка поддерживала температуру в морозильных помещениях замка и монастыря. В одной из морозильных комнат монастыря долгие годы был заключен маг-оборотень. Для того, что б он был не опасен, он должен был сильно мерзнуть. Мария спускалась в подземелье раз в неделю, опускала температуру и уходила. Там был устойчивый минус, даже когда девушка далеко. Перед тем, как отправить нас в поход, пленника увезла инквизиция. Для поддержания нужных условий понадобилось 3 мага холода. Три. А она одна справлялась шутя. Не бойся. Она сильная. Должна справиться.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль