Еще бонесом наваял пару отзывов Гофер Кира. Шаг неточный.ОффтопикТрудный текст
 
avatar

Еще бонесом наваял пару отзывов:-D

 

Гофер Кира. Шаг неточный.

Оффтопик

Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.

Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.

А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?

Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.

А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?

Вот эта фраза —

За эти повороты я сумела кое-как объяснить хотя бы себе…

Из длинной рефлексии Инен о мироздании.

Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.

Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —

«Если ты не примешь, закреплю за другим, и кто знает, как оно может выйти. Ты же убережешь, потому что однажды не уберегла».

И

но ведь я и в речи умею видеть суть. Здесь это «доверяю тебе».

Не для моей совести такие игры.

Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.

Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.

И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!

Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.

Дальше.

Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.

А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.

Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?

В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.

Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.

Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?

1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2

Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.

 

2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2

Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.

 

3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3

Несмотря на все выводы моего воспаленного мозга, текст представляет интерес.

 

4 — Диалоги — информативность, живость, реальность – 3

В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.

 

5 — Герои — верите им? Видите их? — 4

Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.

 

6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2

Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.

 

7 — Завлекательность текста в целом – 3

Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.

 

Оля Зима, Пламя. Там 4 главу зачел, про 5-ую забыл. Впрочем по отзыву будет понятно почему.:-)

Оффтопик

Я, если честно, потерялся во всех этих благих –неблагих –ши. И снова, вижу отрывок из середины огромнейшего текста, где два «перца» на болоте что-то собираются делать. И «фамильяр», вроде как, об этом повествует.

В общем, все свелось к сражению с непонятной тварью из болота, причем разбуженной рояльно – посмотрели на «фотку» — одна ночь, вся жизнь – и вперед, через болото. А оно проснулось, и хочет кушать.

Картина этого сражения. Хохотал до слез. Оль, ничего не надо менять! Фильм «Маска» просто отдыхает. А фамильяр великолепный режиссер-сценарист.

 

Оффтопик

Бранн обретает резкость движений и кидает в огонь все дрова, что лежат рядом. Оголяет меч, кривой и волнистый. В другой руке зажимает горящую палку, вчера служившую кочергой.

Мой Дей становится рядом, вытаскивает свой меч. Ровный, как солнечный луч.

Бранн неуловимо для взгляда носится около костра, кидая в него деревяшки. При этом снимает со своего меча одежду. Меч жутко стесняется своей кривизны, и волнуется. Кочерга превращается в палку, и Бранн раздувает на ее кончике огонь, его щеки напоминают огромные меха сталеплавительного цеха. Хм… мой Дей становится рядом с Бранном (непонятно, правда, ведь тот носится около костра), вытягивает руку к солнцу, собирает солнечный ветер в один луч, и вытаскивает его (откуда?). Но, получается ровно.

 

Оффтопик

Трясина слитно и злорадно выдыхает, эхом слышится вздох Бранна: неблагой хранитель этих земель изрядно обеспокоен. Зато мой Дей хранит веское молчание: сражается он великолепно, а болото страшным противником не считает.

Мой Дей ещё очень-очень молод.

Когда ожидание становится невыносимым, болото возле островка вспучивает — на берег выметываются, гибко скользя гладкими боками, какие-то… корни? Их встречают мечи неблагого и волка.

Вздохи трясины и Бранна сливаются в один звук. Трясина вздыхает со спокойствием, а Бранн обеспокоен. Зато мой Дей хранит молчание. Он выглядит, как гранитный монумент, который только что поставили, и цемент еще не затвердел в основании.

Так-с. Чего ждем? Появляется огромная метелка, которая размашисто наметает на островок… корни? Палки? В общем, думайте сами. Вся эта непонятная куча мусора встречается с мечами неблагого и волка.

— Здрасти, — говорит мусор мечам.

 

Оффтопик

Мой Дей, тебе тоже стоит обеспокоиться, болото не собирается сражаться честно! Один корень тянется со спины, его отсекает меч Бранна, на землю льется коричневая жижа, конечность извивается, старается дотянуться до цели. Прижженная палкой — отдергивается, над болотом проносится потусторонний вой.

Ох, мой Дей, думаю, даже если спросить у хитрого Финтана, все знающего о своем Лесе, он скажет, что деревья не кричат. Неблагой двор сильнее отличается от Благого, чем Дом Волка от Дома Леса.

Вслед за длинными корнями-лианами, которые оба ши — благой и неблагой — рассекают клинками, на островок лезут головы? Тела? Плечи? Стволы?

Сдается мне, что мусор непрост, так что, мой Дей, булки не расслабляй. Видишь?! Что-то из мусора тянется со спины! Но, меч Бранна подскочил и отсек. Палке с угольком тоже надоело стоять, и она озверело набросилась на эту отрубленную хрень. С другой стороны пронесся вой. Слушай, есть такой хитрый Финтан. Я как-нибудь у него спрошу – а что это выло? Похоже у Неблагого двора гораздо длиннее, чем у Благого, но короче чем у Дома Волка с Домом Леса, вместе взятых.

Мусор какой-то странный наметается, не пойму, что это. И определитесь уже! Вы отсекаете, или рассекаете?

 

Оль, не обижайся, я шучу. И это же игра!:-D@}->--

 

Исходя из того, что фамильяра я совсем не знаю, но он мне понравился. Веселая обкуренная ящерка.

 

1 — Логичность изложения, организация/внятность текста

Если ящеркой выкурено три пятки, то 5.

 

2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-5

Верю Автору.

 

3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3

Напряг вызвало желание тащиться через болото. Они там совсем отмороженные?

 

4 — Диалоги — информативность, живость, реальность -3

Сойдет.

 

5 — Герои — верите им? Видите их? -5

Ящерка просто супер.

 

6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 3

Вначале завис, в драчке поржал.

 

7 — Завлекательность текста в целом – 2

Если еще главы от фамильяра, то зачту. Из любопытства.

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль