Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
За эти повороты я сумела кое-как объяснить хотя бы себе…
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.
Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
«Если ты не примешь, закреплю за другим, и кто знает, как оно может выйти. Ты же убережешь, потому что однажды не уберегла».
И
но ведь я и в речи умею видеть суть. Здесь это «доверяю тебе».
Не для моей совести такие игры.
Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.
Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.
Кира, бонес от меня с 7х7 —
Трудный текст. Для меня лично невероятно трудный. И медленный. Его можно понять, только читая медленно, вгрызаясь сознанием в каждое слово. И опять же – текст из середины крупного произведения. Хотя, прочитав аннотацию, можно, в общем, представить суть, но лично мне, суть непонятна. Женские особи! лазают по мирам, и что-то делают. Нет, я не конкретно по всей повести, а по отрывку, что все же прочитал.
Сразу – Инен не любит переходы до такой степени, что опостылевшее! кажется любимым. И не любит свою работу. Она что-то думала, и поняла, что согласна с тем, чего не хочет. Ладно.
А до этого она не думала? Любила свою работу, и была не согласна с тем, чего не хочет?
Нет, конечно, всякие рефлексии героев и героинь можно понять, тем более эта Основатель походу своего Мастера потеряла на осколках. Но, все время в начале главы только и видно – не люблю.
А зачем она согласилась вернуться на работу? Старшие тетки приказали? Взять новенькую Мастера, и переться на осколки?
Вот эта фраза —
Из длинной рефлексии Инен о мироздании.Мне очень трудно понимать то, чего у меня нет. Неуверенности, непонимания — что происходит внутри моей башки. Я не привык искать вчерашний день в своей жизни. И не думаю, что Инен сможет научить других что-то понимать. Это в начале.
Затем идет очень сложная и непонятная размышлялка и новом Мастере, о Крин и, наконец, все уперлось в игры с совестью в этой фразе —
И Умозаключение Автора через Ирен для меня осталось в тени. Прочитав, раз пять этот отрывок, для себя понимаю, что здесь не хватает внушительного куска текста. Первое – чтобы понять, а что для этой Инен совесть, и второе – какие игры ее совесть воспринимает.Поскольку ситуация, в общем, обычная. Двое знают, где они работают. Знают, каким подвергаются рискам. И добровольно идут на это. Как и ситуация с двумя полицейскими- напарниками. Зашли в неизвестное место – бац, выстрел. Один напарник погибает, второй начинает терзать себя мыслями – а, я не прикрыл! А я виноват! А, это работа не для меня! А, лучше бы меня! А… ну, и так далее. И тут подходит седой, умудренный опытом начальник, и говорит – мы нашли тебе другого напарника. Молодого и очень талантливого. Он был лучшим на своем курсе. Я тебе доверяю. Ты его убережешь, поскольку одного уже не сберег.
И горестный полицейский гордо вскидывает голову – Давайте! Не для моей совести такие игры!
Вот эти все героические усилия героев над собой мне не очень понятны.
Дальше.
Черный прямой столб, число его боковых граней равно числу граней каждого осколка.
А сколько осколков? Разве их можно посчитать? Если исходить из реалий вселенной, то миров бесконечно. И если каждый мир осколок, то и граней бесконечно. Значит, столб не может быть виден, или он везде. Впрочем, ладно.
Нравоучения Инен в сторону этой мастер Сац неинтересны. Сразу видно противопоставление зазнайской молодости и противного «не люблю» опыта. Ну, и как бы не, мудрено, что в итоге этот мир раскололся. У Старших в этом мире нет мудрости. Над «экзаменом» похихикал. А мастера там ЕГЭ сдают?
В общем, в отрывке можно рассмотреть подобие аллегории на наш современный мир.
Окончание главы закономерно. Основатель и Мастер снова попадают в ситуацию, сродни той, где Инен потеряла Крин. Ну, конечно же, Инен старается вытащить эту Сатс.
Честно. Я устал. Это «познание себя» просто выматывет. Неужели все такие потерянные по жизни?
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 2
Поясню. Лично для меня игра с совестью, экзамен Основателя для Мастера, да и все размышления Инен о бренности своего жития выглядят нелогично.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)-2
Если было бы обозначено фэнтези, поставил бы -5. Поскольку, фантастика, и все-таки, должно иметь хоть некоторую научную обоснованность, по отрывку – 2.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 3
Несмотря на все выводы моего воспаленного мозга, текст представляет интерес.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность – 3
В общем, диалог только один – тот экзамен, или пояснялка границ новоиспеченному Мастеру.
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Сатс – вполне видна. Я даже верю в существование таких молодых дур, считающих себя пупом земли, поскольку в жизни встречаюсь с ними постоянно. Недавно вытаскивал из глубочайшей… одну такую бизнесвумен, отчего-то решившую, что взрослые дядьки упадут к ее ногам ниц.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 2
Прочитал с трудом. Рефлексии Инен в первой части главы вынесли мне сознание.
7 — Завлекательность текста в целом – 3
Я бы зачел, чтобы понять – о чем этот текст, и зачем Основатели и Мастера бродят по этим осколкам. Да! И есть ли там мужчины? Если нет, тогда читать не буду.