1)"… до бивней мамонтов с далекого Фьялла." — А я не знала, что события развора
 
avatar

1)"… до бивней мамонтов с далекого Фьялла." — А я не знала, что события разворачиваются в каменном веке. Ладно, шучу я не очень, но может, всё таки — «бивни слонов»?

2)"… короля Варинуса Мудрого..." — и тут же в предложении — "… пришёл нынешний король..." — В прошлый раз я уже упоминала про повторы. В этом тексте их так же много.

3)"… и не человек глупый от природы..." — Как по мне — самая грубая ошибка во всей главе. Стоит перестроить на — "… и человек не глупый от природы...", — либо на — "… и не глупый от природы человек..." — иначе смысл доходит только со второго прочтения

4) "… лучшие помощники в такой ситуации..." — Такой, это какой? Ошибка не критичная (по сравнению с предыдущей), но добавьте детали, в роде: «лучшие помощники при удержании власти» или придумайте что-то своё.

5) «Трактиров на Портовой улице было много и разных мастей, на любой вкус и кошелёк.» — Не буду вам напоминать про повторы, перейду сразу к концу предложения. «Много и разных мастей»… Я грешу не точными знаниями правил русского языка (точнее их верной формулировкой), а потому не могу объяснить то, что меня смущает. Однако так не говорят. Это из разряда «клумба была новая и с васильками». Нужно перефразировать.

6) В диалоге, в целом, можно понять характеры героев. Франк — не разговорчивый и много ворчит(однако есть предложение где он слишком болтлив для образа), Лео — излишне изящен(хотя это слабо видно и на воина из холодных земель он как-то не смахивает). Однако не хватает деталей поведения. Я просто дам шаблонный фразы, а вы решайте сами, как разнообразить диалог.

— Приветствую вас сир Леопольд! — с издевкой произнёс Франк, — Как спалось в объятиях юной Даниэллы?

— Отстань! — Лео уселся на скрипучий стул и подвинул к себе кружку эля, — Заказчика ещё нет?

Франк пожал плечами.

— Опаздывает. Как обычно.

Лео вдруг кольнула совесть.

— Как ты кстати? Не сильно я тебя?

— Да ладно нормально, если бы дрались на самом деле, это ты бы вылетел в окно, а не я! (Нормально. Будь всё по настоящему — ты бы сам вылетел в окно)

— Конечно-конечно. — с явным сарказмом сказал Лео.

— Вот скажите мне, сир болван, почему мы не подготовили хотя бы маленькой захудалой лодки? — сказал Франк и отхлебнул пива из одной из деревянных кружек. — Ты болтался в замке, ел и пил, а мне пришлось плыть целую милю в ледяной воде. Гром и молния, я чуть не утонул!

— Ты же пират, пираты не тонут.

— Бывший! Я уже давно не пират. А значит Алоис, мог бы и лишить меня своего божественного покровительства!

Вместо ответа, Лео привстал, внимательно глядя на вход в трактир.

— Смотри. Явился.

 

(Опять же, здесь только примеры, ни на что не претендую)

 

7) — Приветствую господа. — наигранно ласковым голосом произнёс человек. — Франк. Лео.

— И тебе привет Бредгал Грин — ответил Франк.

 

www.gramota.ru/class/coach/punct/45_193 — вот вам ссылка, учитесь оформлению диалогов. У меня уже глазки болят *narkoman*

 

8) Ладно, характер Бредгала мне ясен. Не ясно только почему он так легко разбрасывается плохими словами в адрес короля. Если на него не нападут при свете дня, то вполне спокойно могут это сделать ночью. В частности, шпионившие за ним наёмники. У таких людей врагов много… Хоть бы голос ему до «заговорщицкого шёпота» понизили.

 

9) "… его дочь — жена нашего..." — Не пропускайте знаки препинания.

10) "— Я поражаюсь твоему бесстрашию друг, но мне кажется тут мы бессильны"… — А тут вы рушите образ «ворчуна» разбавляя его трусливыми нотками. Кстати, Лео тоже до конца не довели. Если выбираете для персонажа определённую модель поведения, то стоит её придерживаться. Не спорю, героя нужно показать с разных сторон, но пары диалогов в одной единственной главе слишком мало. Теперь Франк выглядит каким-то нерешительным и даже трусоватым. Если он брюзга — добавьте в монолог сарказма. Тогда «трусость» будет оправдана, а пират приобретёт пикантность (читайте — рациональность мышления).

11) И если уж он действительно брюзга, то пусть поломается, прежде чем сменить мнения! Что за скачки мировосприятия, как у 12 летней девочки?

12) Так же финальная фраза плохо вяжется с образом. Эх…

 

Так-с. Это были кнуты, теперь пряники! Вот что понравилось:

 

1) Устройство мира. На вскидку, у вас 17-18 века. Для Фэнтези прогресс — устаёшь от средневековья, пусть даже и продвинутого (однако огромный меч Лео настораживает — в эти времена уже использовали шпаги)(с другой стороны, он же с далёкого севера...)

2) "… трактирщики скупали редкие вина и продавали их в тридорога тем же морякам, что их и привезли..." — Вот за эту фразу отдельное спасибо, очень уж понравилась!

3) Динамика. У вас динамичное повествование и хорошо прописаны действия.

 

Жду исправленного варианта, удачи! :-*

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль