avatar

Взору вошедшего в коридорчик-комнатку инквизитора предстала очень странная картина: бегающий с воплями трактирщик, резко изменивший направление движения, когда проем в подвал заблокировали Антонио и Ричард, скрученная рыцарем служанка, над которой склонилась монахиня и чем-то ее отпраивает и поливает. Именно в этот момент рыцарь отпустил служанку и отозвался на медальончик, что-то ей сказав.

 

Антонио вопросительно посмотрел на все еще поющую Марию, которая оказалась ближе всех. Он попытался что-то спросить, но сквозь шум вряд ли был услышан. Сзади инквизитор почувствовал осторожные шаги Ричарда, которого явно настораживали те молитвы, что озвучивали Мария и ее спутники.

 

В соседнем подвале Вестник понял, что служанку сумели «вывести» из-под его контроля, а потому бросил все свои не самые маленькие силы на иллюзии трактирщика, оставив остальным сомнительное удовольствие вторичного давления. Наиболее ярко это вторичное давление вдарило как раз по новопришедшим в комнату — инквизитору и некроманту. Первый попал под него из-за своей врожденной способности чувствовать магию — для сил Вестника она стала приглашением с открытыми воротами… Второй — из-за своей близости к магии тьмы, смерти и крови.

Создание неизвестных сил не программировало этих видений — все его силы уходили на то, чтобы раздавить сознание трактирщика, который мог видеть часть событий в подвале, свидетелем которых он из-за своей похоти к служанке стал. И пусть он был не слишком хорошим воином и человеком, пусть он оказался достаточно слабым, чтобы потерять сознание от первого же непритушенного удара по его духу — сейчас Вестнику сильно мешало то, что в предподвале творили сестра Луиза, рыцарь и Мария. Он, конечно, был в разы сильнее каждой из них — но силы, к которым через молитву обращались эти трое, не горели желанием позволить Вестнику творить собственный суд и непотребство над человеком, который случайно оказался не в том месте и не в то время. И пусть эти самые Высшие силы не слишком-то помогали приключенцам — главное, что они мешали Вестнику уничтожить сознание трактирщика и приходилось искать другие способы вывести его из круга зрения заинтересовавшихся инквизитора и некроманта.

Вестник вообще был крайне озадачен вмешательством этих двух человек. Собственно, половина того, что им было сотворено в подвале, имело всего лишь одну единственную цель — настолько запугать тех, кто занялся бы возможным расследованием, чтобы те вызывали кого-нибудь из дальних краев и ждали их прибытия, ничего не трогая и не предпринимая. И для него большой внезапностью стало то, что вместо простого жителя деревни в питейном зале оказался инквизитор. Еще менее приятный сюрприз ему подложил приход троицы во главе с Марией… И в первую очередь Вестнику сильно не нравилось наличие монахини, знающей как защищать от видений. Это, конечно, не секретная информация — и Вестник прекрасно знал, что когда-то тем молитвы, которые зазвучали в круге, знал каждый священник в самой захудалой церковке… Но он отнюдь не ждал, что в первый же день получит такой серьезный отпор… По сути дела, на идее свалить вину на трактирщика и его служанку (а именно для того он и забрасывал их видениями) можно было ставить крест — служанку напоили освященным вином (этого Вестник не знал, но он почувствовал, что девушку защитили не снаружи (круг), а полностью), а значит все его попытки навязать ей определенный ход действий на ближайшие день-два обречены на провал — галлюцинации-то он будет испытывать… даже может быть испытает и тот ужас, который они призваны вызывать, но вот подчиниться внешнему навязыванию чего-то она вполне сможет.

 

Если в коридоре Антонио и Ричард видели лишь случайные теневые блики, которые списывали на мерцание факелов из той комнатки, где они оставили своих спутников, то уже после первого шага в глубину комнаты инквизитор увидел в дверях отчетливый образ громадного демона с окровавленными рогами на голове. И хотя он понимал, что скорее всего это иллюзия — рефлексы сработали без его участия: Антонио сделал шаг назад и в сторону, отходя под прикрытие круга, исправляемого Марией так, чтобы демону пришлось или обойти его, или пройти сквозь него. И самое важное — он не стал озвучивать свою иллюзию, потому что остальные вели себя так, как будто никого, кроме трактирщика в той части комнаты не было. Скосив глаза, инквизитор внимательно наблюдал за тем, что сделает Ричард. И за действиями Марии, потому что мысль о возможной задаче его убить до сих пор крутилась где-то на задворках сознания, активно подчеркнутая замеченной Ричардом особенностью — стоит им заняться тем, что послужило причиной всей заварушки, как рядом с Марией начинает что-то происходить, что отвлекает от главной задачи — определить, а что все-таки произошло с двумя телами и петухом, где это произошло и какие силы высвободились…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль