1. Есть ли конфликт и его нарастание — — да, тут все довольно четко. И экспозиция (п
 
avatar

1. Есть ли конфликт и его нарастание —

— да, тут все довольно четко. И экспозиция (приход домой, выключатель), и завязка (обнаружение повешенного кота) и дальше все что доктор прописал. *THUMBS UP*

2. Все ли персонажи нужны —

— ни убавить, ни прибавить.

3. Какое чувство вызывает сцена —

— тяжелое. Завязка построена на инстинктивном сопереживании животным (некоторым, конечно, но кот тут попадает точно в цель). Кота жалко. :-(

4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —

— вполне все достигнуто. Владимир развязал себе руки так, чтобы не оглядываться на мать, до которой тоже могли бы добраться.

5. Какие недостатки вы видите в сцене —

— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.

6. Общее впечатление от сцены —

— положительное, прочиталось на одном дыхании. Очень строгий мужской текст.

7. Что вы можете посоветовать автору —

— подумала… а нечего посоветовать. *OK*

8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.

 

Пара замечаний

Погруженный в фантазии…

… и вновь погрузился в раздумья.

Поскольку состояние героя важно, ведь оно контрастирует с теми эмоциями, которые Владимир испытывает, когда видит повешенного Марса, то лучше тут не менять погружения. Фантазии и

раздумья не одно и то же.

Как следствие, вступление немного путает там, где не надо путаться.

 

Первое, что пришло на ум — месть.

Мне кажется, что месть в данной случае, это больше чувство или результат чувства боли и злости. Но это пока еще не ум. Ум должен подключиться позже. Он и подключается ровно в через одно предложение.

 

— Ты уезжаешь к тете Лене, — сухо объяснил сын.

он не объяснил, он объявил.

Про чадо уже сказали, не буду повторяться.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль