— да, тут все довольно четко. И экспозиция (приход домой, выключатель), и завязка (обнаружение повешенного кота) и дальше все что доктор прописал.
2. Все ли персонажи нужны —
— ни убавить, ни прибавить.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое. Завязка построена на инстинктивном сопереживании животным (некоторым, конечно, но кот тут попадает точно в цель). Кота жалко.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— вполне все достигнуто. Владимир развязал себе руки так, чтобы не оглядываться на мать, до которой тоже могли бы добраться.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.
6. Общее впечатление от сцены —
— положительное, прочиталось на одном дыхании. Очень строгий мужской текст.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумала… а нечего посоветовать.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
Пара замечаний
Погруженный в фантазии…
… и вновь погрузился в раздумья.
Поскольку состояние героя важно, ведь оно контрастирует с теми эмоциями, которые Владимир испытывает, когда видит повешенного Марса, то лучше тут не менять погружения. Фантазии и
раздумья не одно и то же.
Как следствие, вступление немного путает там, где не надо путаться.
Первое, что пришло на ум — месть.
Мне кажется, что месть в данной случае, это больше чувство или результат чувства боли и злости. Но это пока еще не ум. Ум должен подключиться позже. Он и подключается ровно в через одно предложение.
1. Есть ли конфликт и его нарастание —
— да, тут все довольно четко. И экспозиция (приход домой, выключатель), и завязка (обнаружение повешенного кота) и дальше все что доктор прописал.
2. Все ли персонажи нужны —
— ни убавить, ни прибавить.
3. Какое чувство вызывает сцена —
— тяжелое. Завязка построена на инстинктивном сопереживании животным (некоторым, конечно, но кот тут попадает точно в цель). Кота жалко.
4. Цели персонажей и достигнутый или не достигнутый результат —
— вполне все достигнуто. Владимир развязал себе руки так, чтобы не оглядываться на мать, до которой тоже могли бы добраться.
5. Какие недостатки вы видите в сцене —
— для семинара (фразу добавить, основной текст оставить как есть) можно было бы акцентировать на том, что кот стал последней каплей в каком-то долгом и трудном конфликте. Иначе смотрится, что вся петрушка «уезжай из города!» из-за кота, а это уже натяжка.
6. Общее впечатление от сцены —
— положительное, прочиталось на одном дыхании. Очень строгий мужской текст.
7. Что вы можете посоветовать автору —
— подумала… а нечего посоветовать.
8. Попробуйте угадать автора — не участвую в угадайках по техническим причинам.
раздумья не одно и то же.
Как следствие, вступление немного путает там, где не надо путаться.
Про чадо уже сказали, не буду повторяться.