Это отличное прям правило, типа «жертва всегда виновата».
Да причем здесь жертва? Жертвой человек делает сам себя, мирясь с теми обстоятельствами, в которые он попал. Я не скажу, что в те времена, в СССР не было национализма. Еще какой был, и махровый. Будучи на срочной службе я попал в часть, где на две сотни человек было всего четверо русских. Не знаю, может мне повезло с будущими однополчанами, но в первые дни буквально каждый день дрались, и чаще один на десяток, а то и больше. И ничего! Нам ничто не сломали, и не отбили. А через неделю стороной обходили. Поскольку унизить не удалось, так чего зря кулаки отбивать, можно и загреметь в каталажку, и надолго. Обычно все происходило скоротечно. Одну, две минуты. Больше не выдерживают, если человек не сдается.
Да, я там может какому узбеку и не понравился, но когда видишь от кого все исходит, тогда и решаешь с ним. Толпа идет за лидером. Не дать ему свободы над собой, и никто не рыпнется.
И потому он перестает быть человеком? И становится пушечным мясом?
На службе, он в первую очередь, профессиональный воин. Потом, выйдя в запас, становится гражданским человеком. Я не знаю, как сейчас, но нас готовили к этому. Именно к переходу от службы к жизни. Еще на начальном этапе обучения.
О как я завидую людям, когда они точно знают как правильно.
Никто ТОЧНО не знает, как правильно. Есть путь к решению той или иной проблемы, учитывающий множество факторов, в том числе и «полутона» восприятия человека от которого и существует проблема. Поскольку, как я уже неоднократно говорил, нет обстоятельств, а есть действия людей, в результате которых складывается обстоятельство. Или бездействие.
Да, я там может какому узбеку и не понравился, но когда видишь от кого все исходит, тогда и решаешь с ним. Толпа идет за лидером. Не дать ему свободы над собой, и никто не рыпнется.
На службе, он в первую очередь, профессиональный воин. Потом, выйдя в запас, становится гражданским человеком. Я не знаю, как сейчас, но нас готовили к этому. Именно к переходу от службы к жизни. Еще на начальном этапе обучения. Никто ТОЧНО не знает, как правильно. Есть путь к решению той или иной проблемы, учитывающий множество факторов, в том числе и «полутона» восприятия человека от которого и существует проблема. Поскольку, как я уже неоднократно говорил, нет обстоятельств, а есть действия людей, в результате которых складывается обстоятельство. Или бездействие.