А я думаю — помешает, и даже очень. Прежде, чем рассуждать о причинах тех, или иных поступков, на мой взгляд, у ребенка должны быть в голове базовые знания. Элементарные.
Например, что нельзя бить женщин, и стрелять в кошек из рогатки. Но, такие знания ребенок приобретает с жизненным опытом, который у каждого свой. И думаю, только к годам 18 человек более менее приобретает этот опыт, и уже тогда получает возможность анализировать поступки. Именно анализировать, а не судить.
он просто не поймет произведение на том уровне, на котором оно могло бы быть понято и все)
а это про какой уровень? Который вы, например, выбрали сами для себя? То есть, рассуждаете с колокольни своего уровня? А он у вас какой?
Судя по этому высказыванию —
я это и по своим читателям вижу, до некоторых вещей им просто надо дорасти и все)
вы намерили себе уровень высокий.
Похвально конечно. Самооценка не помешает, но, насколько она оправдана?
Не факт, что читатель не понимает того, о чем вы пишете — он просто воспринимает это в силу своего анализа. То, что вы считаете легким, для него может быть трудным, и наоборот. То, что вы считаете ценным, для читателя может быть обыденным, ежедневным.
Вы, например, восторгаетесь классикой, а мне она безразлична, и я не вижу в ней ничего особенного. Не думаю, что из-за этого мой уровень анализа ниже вашего. Он просто другой, индивидуальный. И думаю, так в каждом человеке.
И мир не познается через классиков, а через набитые в жизни «шишки» и «синяки». Через людей, которые окружают.
Например, что нельзя бить женщин, и стрелять в кошек из рогатки. Но, такие знания ребенок приобретает с жизненным опытом, который у каждого свой. И думаю, только к годам 18 человек более менее приобретает этот опыт, и уже тогда получает возможность анализировать поступки. Именно анализировать, а не судить.
а это про какой уровень? Который вы, например, выбрали сами для себя? То есть, рассуждаете с колокольни своего уровня? А он у вас какой?Судя по этому высказыванию —
вы намерили себе уровень высокий.Похвально конечно. Самооценка не помешает, но, насколько она оправдана?
Не факт, что читатель не понимает того, о чем вы пишете — он просто воспринимает это в силу своего анализа. То, что вы считаете легким, для него может быть трудным, и наоборот. То, что вы считаете ценным, для читателя может быть обыденным, ежедневным.
Вы, например, восторгаетесь классикой, а мне она безразлична, и я не вижу в ней ничего особенного. Не думаю, что из-за этого мой уровень анализа ниже вашего. Он просто другой, индивидуальный. И думаю, так в каждом человеке.
И мир не познается через классиков, а через набитые в жизни «шишки» и «синяки». Через людей, которые окружают.