1. группы появляются вновь, потому что админы не несут наказания.
Знаете про естественный отбор? Выживает сильнейший, умнейший и хитрейший. Поэтому вы сейчас отловите тех, кто попадется — и а) улучшите породу (если у людей действительно есть какая-то паскудная цель, они найдут способ шифроваться лучше) и б) усложните жизнь… да вот хотя бы авторам книг, которые рискнут поднять тему суицида (помните, Мария Фомальгаут рассказывала недавно про историю с Ридеро), потому что бить будут по явным признакам, не разбираясь, ато и используя в своих целях (см историю с законом о педофилии).
2. работать с участниками могут только родители, а некоторые их них увидев кита на стене дочери восторженно восклицают- Какая ты умница! И уходят по свои делам. Лишь открыв страницу своего чадо ВК начинают прозревать.
Интересоваться надо, чем дети живут.
3. Группы антисутцид ищут родителей, ищут взрослых друзей из профилей играющих детей. Связываются с ними.
Вот. Вот отсюда и следует начинать.
Понятие добра и зла закладывается в семье.
Да.
Другое дело, что реальность выжирает из людей силы, им не хватает времени на детей.
Ну, знаете… Хотя бы пройтись по истории посещения сайтов — это же не проблема. (Вспоминается скандалец с 2х2, например.)
Поэтому, у меня лишь один способ решения — психологическое насилие надо сделать уголовно наказуемым
Скажите, вы правда так верите нашему государству (представляющим его людям)? Я — нет. Я не хочу давать ему в руки рычагов давления больше, чем уже есть — их и так до фига.
Итого.
У меня, Чайка, есть нехорошее подозрение, что эти провокационные статьи — такие отвлекалочки. Подростки периодически кончают жизнь самоубийством. Однако пики приходятся на неустойчивые состояния самого общества. Последний пик — это как раз девяностые годы прошлого века. И если мы подходим к очередному пику — проблема не в сети, не в сетевых игроках, не в китах, видео или музыке.
Итого.
У меня, Чайка, есть нехорошее подозрение, что эти провокационные статьи — такие отвлекалочки. Подростки периодически кончают жизнь самоубийством. Однако пики приходятся на неустойчивые состояния самого общества. Последний пик — это как раз девяностые годы прошлого века. И если мы подходим к очередному пику — проблема не в сети, не в сетевых игроках, не в китах, видео или музыке.