Ну вот, Инна, я обещал — я пришел. Возможно, многое уже было сказано, и я повторюсь. Но это тоже полезно: два голоса или три — значит, уже точно надо исправлять.
Поехали...
Яблоку негде было упасть: настолько много толпилось народу!
Масло масленое. Достаточно оставить или первую часть, или зачеркнутую. А так, как есть — повтор смысла.
Тем, кому не хватило места, «тусовались»
Тусовались — жаргонизм, но не что-то уж вовсе непонятное в переносном смысле. Кавычки не нужны. Жаргонизм вполне уместен, имхо.
Из маняще раскрытого красного рта небесной манной лился ее ангельский голосок
Музыкой небес или мелодией сфер надо было.
Манной ничего литься не может — это субстанция достаточно… твердая, что ли? В общем, по Библии — это еда. Когда изо рта валится еда… сами понимаете. И да, ассоциируется с вываливающейся манной кашей.
Красный рот мне нравится ))
Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя... )))
голосок, будоражащее просачиваясь в мозг собравшихся слушателей, отзываясь у них на спине приятными мурашками.
Страшноватенькая такая игура речи: ппросачивается в мозг и мурашками потом. Сомнительные для меня слова: голосок — слабовато, я бы все-таки взял голос. И мозг — расчлененка. Я бы сказал разум или душа.
Между тем, как огромные серо-голубые глаза его избранницы, обрамленные длинными ресницами — наблюдали за самыми рьяными «оторвами» в толпе, бьющихся в «конвульсивном экстазе» — коих безуспешно пытались утихомирить приставленные органы правопорядка.
Зачем тут тире? Не нужны. Зачем опять кавычки? Тоже не нужны. Зачем словечко «коих»? Это такая ирония? Не чувствую, имхо, ни к чему. И вообще предложение слишком длинное, и цель его не ясна. Вы очи избранницы описываете или оторв в экстазе? Имхо, разделить на два по смыслу.
Глаза парней горели настоящим адским пламенем, несмотря на холод на территории.
Во-первых, «на территории» — заменить конкретикой: в зале, на стадионе, или где там это было.
Во-вторых, а что, если в зале холодно, то это влияет на адский огонь в глазах? А если жарко, то он сам собой разгорится, что ли? Сомнительно…
в ушах любителей экстремального времяпровождения
Канцеляризм. Тут — убрать.
И все предложение в целом, опять же, как и глаза:
Их музыка, будто живая симфония ада, злобно звучала в ушах любителей экстремального времяпровождения — что приводило девушку в еще большее состояние эйфории.
Музыка приводила в состояние эйфории? Или то, что она звучала в чьих-то там ушах? Не надо много мыслей пихать в одну конструкцию, они путауцца.
Мелодии цепляли, не отпуская до конца — приковывали к себе до финального аккорда.
Опять повтор смысла: или то, что курсивом, или то, что зачеркнуто. И тире тогда не нужна.
Это был не обычный трэш — типа нудной скоростной ритм-группы и визгливого вокала, а мелодичный блэк-металл, композиции в котором звучали гармонично и интересно, благодаря новому вокалу Сэма.
Тут повтор — раз. Тире поменять на запятую — два. И три — предложение вообще какое-то слишком спокойно-рассудительное для общей обстановки выдалось.
Его голос — грубый и хриплый, рвался из динамиков в зал с неистовой силой, изредка сливаясь с бек-вокалом гитаристов.
Тут или вместо запятой тире, или вместо тире запятую. Но я бы запятыми обошелся. И опять «вокал» — повтор. Подпевка написали бы, что ли?
Звук бился о стены сцены,
У сцены, если я не ошибаюсь, стен нет.
извлекая из инструментов подготовленные им яркие пассажи, сродни симфоническому звучанию
Все бррр… как он мог извлекать подготовленные пассажи? так не говорят, и пассажи сродни звучанию — тоже. Все создает ощущение твердого с круглым. Рекомендую значения всех ключевых слов посмотреть в толковом словаре и переформулировать.
Все это соединялось в музыке скоростной брызжущей энергетикой и мелодизмом перехода по разным октавам.
С зачеркнутым хвостом та же беда, что в преддущем предложении. А еще перед «скоростной» запятая — обособленное определение, и перед «брызжущей» — тоже, потому что однородные члены.
Ну вот, Инна, я обещал — я пришел. Возможно, многое уже было сказано, и я повторюсь. Но это тоже полезно: два голоса или три — значит, уже точно надо исправлять.
Манной ничего литься не может — это субстанция достаточно… твердая, что ли? В общем, по Библии — это еда. Когда изо рта валится еда… сами понимаете. И да, ассоциируется с вываливающейся манной кашей.
Красный рот мне нравится ))
Видно дьявол тебя целовал
В красный рот, тихо плавясь от зноя... )))
Страшноватенькая такая игура речи: ппросачивается в мозг и мурашками потом. Сомнительные для меня слова: голосок — слабовато, я бы все-таки взял голос. И мозг — расчлененка. Я бы сказал разум или душа. Зачем тут тире? Не нужны. Зачем опять кавычки? Тоже не нужны. Зачем словечко «коих»? Это такая ирония? Не чувствую, имхо, ни к чему. И вообще предложение слишком длинное, и цель его не ясна. Вы очи избранницы описываете или оторв в экстазе? Имхо, разделить на два по смыслу. Во-первых, «на территории» — заменить конкретикой: в зале, на стадионе, или где там это было.Во-вторых, а что, если в зале холодно, то это влияет на адский огонь в глазах? А если жарко, то он сам собой разгорится, что ли? Сомнительно…
Канцеляризм. Тут — убрать.И все предложение в целом, опять же, как и глаза:
Музыка приводила в состояние эйфории? Или то, что она звучала в чьих-то там ушах? Не надо много мыслей пихать в одну конструкцию, они путауцца. Опять повтор смысла: или то, что курсивом, или то, что зачеркнуто. И тире тогда не нужна. Тут повтор — раз. Тире поменять на запятую — два. И три — предложение вообще какое-то слишком спокойно-рассудительное для общей обстановки выдалось. Тут или вместо запятой тире, или вместо тире запятую. Но я бы запятыми обошелся. И опять «вокал» — повтор. Подпевка написали бы, что ли? У сцены, если я не ошибаюсь, стен нет. Все бррр… как он мог извлекать подготовленные пассажи? так не говорят, и пассажи сродни звучанию — тоже. Все создает ощущение твердого с круглым. Рекомендую значения всех ключевых слов посмотреть в толковом словаре и переформулировать. С зачеркнутым хвостом та же беда, что в преддущем предложении. А еще перед «скоростной» запятая — обособленное определение, и перед «брызжущей» — тоже, потому что однородные члены.