— Можно? – скрипучий голос прозвучал одновременно с шорохом отъехавшей двери.
— Согласно купленным билетам.
твоя гг — проводница? Она на работе? А если нет, почему отвечает механически-формально? Да еще и не задумываясь. «Возьми» свою героиню, стань ею. На такой человеческий вопрос — «можно?» ты бы ответила так, словно ты на работе и у тебя по сто раз на дню это спрашивают и уже до чертиков надоели?
Тот же кусок, но в более полном объеме:
— Можно? – скрипучий голос прозвучал одновременно с шорохом отъехавшей двери.
— Согласно купленным билетам.
— Думаете, наш путь определен?
что, вот так сразу? Несмотря на равнодушно-формальный ответ? Это раз. Два: три реплики диалога подряд, робкий или осторожный вопрос, формальный ответ, философский вопрос. И опять не годится. Допускаю, что гг могла машинально так ответить, а ну как она и правда проводницей работает, и сейчас просто едет в поезде пассажиром? Но эта пара — вопрос-ответ готовит читателя самое меньшее к кусочку молчания, в течение которого вновь вошедший бы решил, а стоит ли задавать человеку, который вот так сразу в лоб встретил его формализмом, читай, равнодушием. Автор ВСЕГДА читателя готовит к чему-то.
И что касается вошедшего… так он не вошел, а сразу сел?
— Думаете, наш путь определен? – присев напротив, спросил мужчина в форме.
Не молод и не стар.
Все она наврала,
Все слова — будто пар.
Но и правда была:
Что не молод, не стар (Игорь Лашков, «Цыганка»)
Усталость стирает облик,
что, ВЕСЬ облик? Всю наружность, весь внешний вид? Подумай, как это звучит теперь, и как должно выглядеть.
—
если все еще хочешь мнение монстра, скажи, я продолжу.
Тот же кусок, но в более полном объеме:
что, вот так сразу? Несмотря на равнодушно-формальный ответ? Это раз. Два: три реплики диалога подряд, робкий или осторожный вопрос, формальный ответ, философский вопрос. И опять не годится. Допускаю, что гг могла машинально так ответить, а ну как она и правда проводницей работает, и сейчас просто едет в поезде пассажиром? Но эта пара — вопрос-ответ готовит читателя самое меньшее к кусочку молчания, в течение которого вновь вошедший бы решил, а стоит ли задавать человеку, который вот так сразу в лоб встретил его формализмом, читай, равнодушием. Автор ВСЕГДА читателя готовит к чему-то.И что касается вошедшего… так он не вошел, а сразу сел?
Все она наврала,Все слова — будто пар.
Но и правда была:
Что не молод, не стар (Игорь Лашков, «Цыганка»)
что, ВЕСЬ облик? Всю наружность, весь внешний вид? Подумай, как это звучит теперь, и как должно выглядеть.—
если все еще хочешь мнение монстра, скажи, я продолжу.