Художники получают азы и у профи, и у тех, чей стиль им импонирует.В одном из фильмо
 
avatar
Художники получают азы и у профи, и у тех, чей стиль им импонирует.
В одном из фильмов о Каменской герой спросил у художника — он что, рисовать ничего кроме абстракции не умеет? На что тот ответил, что каждый уважающий себя художник умеет, потому что сначала учатся рисовать что-то основное, а потом уже, набив руку, рисуют нечто свое. Что, вообще-то практикуется везде — чтобы сделать что-то свое надо очень хорошо знать «базу» Даже в науке — сначала всех учат одинаково, потом уже каждый находит свою дорогу.
Да, читатели не станут высказываться относительно стиля (а стилистика — это вообще личное каждого автора, как рисунок на кончиках пальцев), но они помогут советами, как дотянуть книгу до заявленной аудитории.
Да прям. Есть и в стилистике правила, которые лучше не нарушать, а если нарушаете, то надо делать это очень аккуратно. Но чтобы правильно, красиво, изящно нарушить правило, его надо знать. А читатель вам не подскажет… он просто не увидит, ему просто будет скучно это читать, он просто не поймет, чего вы там написали. Стилистика это не узор на пальцах, это инструменты автора, которыми надо уметь пользоваться. А свои хитрости, вы не поверите, есть и в писательском мастерстве.
У писателя может быть наставник (или наставники). Но вряд ли начинающего автора чему-то полезному научат те, кто сами еще ученики. В такой критике проще подхватить чужих блох, не избавившись при этом от собственных.
Если вы начинающий, то никакой «мастер» вас держать кисть учить не будет, это только трата времени мастера. В идеале вас хорошо бы, чтобы этому научил кто-то, кто на ступеньку выше. Только на ступеньку.
Заставлять маститого автора править текст новичку это все равно, что заставить профессора и академика править домашнюю работу школьнику. Можно, но зачем, если с этим каждый родитель справится, а у академика есть свои ученики, за плечами которых нехилая база?
Вы не понимаете одной вещи — начинающие авторы в большинстве своем пишут серо, неинтересно и лепят те же самые ошибки. Один поймет свою ошибку — научит другого и сам глубже поймет, что именно он делает не так. Это не «давай друг друга гнобить», а, как ни странно, взаимоподдержка и совместный рост.
То, что получается, может быть чем угодно, но только не коровой. Читатели, которые попадают в ЦА книги, помогут советами по сюжету или покажут, где автор не удержал интерес, например.
А вариант ничего не скажут вы не рассматриваете? Потому что а) автор все же умнее и лучше б) сломается и проды вообще никогда не будет с) чего им хорошего человека обижать-то? + 100 причин. Вы действительно верите, что читатели все говорят авторам? Я, основываясь на личном опыте, — нет.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль