Ну значит я точно в другой стране живу. Я живу в небольшом городке полупровинциаль
 
avatar
Ну значит я точно в другой стране живу.
Я живу в небольшом городке полупровинциального типа, где даже метро нет.
По-вашему. маленький город — это тот, где даже нет метро? =-O :-)
Год назад было мало, согласна, а сейчас, когда бюджетную модель можно взять меньше, чем за 100у.е. их очень много.
А у нас (город с населением 700 000 человек. и понятно, что метро тоже даже нет) — никого. С нетбуками и планшетами народу больше, чем с читалками.
Снижение веса и расширение экрана? Новая модель Asus имеет расширение экрана 9" и весит меньше 500гр., и выполняет кучу всяких функций. Больше экран никому не нужен, ибо даже этот уже на грани. Я не говорю уже о том, что еще она умеет. Единтсвенный ее минус — цена.
Вот именно, цена. Как у холодильника. Моя читалка стоит 5 000. а холодильник — 32 000. Есть разница? При том, что холодильник стоит в квартире и его никто не видит — это я о статусности вещи.
а я думаю, что основной потребитель читалок — люди в возрасте 25+
А я уверен, что больше всего читают люди в возрасте от 14 до 23-25 лет — то есть, те, кто: 1) читает по необходимости, потому что еще учится, и ему нужно вычитать материал; 2) читает потому, что его интересует мир и свое место в мире, а чтение позволяет набраться разных мировоззренческих идей, 3) читает потому, что мозги его еще молоды и не слишком загружены заботами о работе и насущном хлебе, 4) читает, ибо есть свободное время. Когда появляется стабильная работа-карьера-семейная жизнь и ответственность, все это вместе с большим объемом чтения уходит в прошлое. Обычные люди (не те. кто на литсайтах живет) обычно вычитывают 80% объема всего прочитанного в подростковом возрасте и еще 10-15 — на пенсии :)
Очень многих знаю. Как правило люди из бизнеса, которым главное в телефоне — хороший громкий звук, хорошая батарея и мощная антенна
Именно для людей из бизнеса статус — самое главное. (Как раз тот телевизор, который не смотрят, а показывают) Вы знаете, я — нет. Есть такие, конечно, с гробиками, но их — единицы. И они очень небогаты, ездят на «ладах» — они же. Этот сегмент рынка попросту никого особо не интересует.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль