Девушки продолжают показывать характер и выяснять отношения. Своеобразно Сатс воспитывали и обучали — не столько реальным навыкам выживания, сколько соответствию требованиям иерархии Первого. Подпитывали амбиции и не озаботились всерьез предупредить о суровых реалиях Осколков. А может, и предупреждали, но не попробуешь — не узнаешь, как оно на самом деле…
Выходит, ученики на Первом получают теоретические знания, а практика у них сразу «боевые выходы»? Понятно, если передвигаться по переходом можно только в паре, возможности практиковаться заранее у учеников нет. Хм, опасное это дело — бороться с искажением…
Очень нравится, как Инэн слушает мир. Тихие песни листочков — здорово! Описание невообразимого — безусловно ваша сильная сторона, Автор!
Оффтопик
Технически в этой главе мне показалось многовато своеобразных, несколько заковыристых грамматических конструкций. С одной стороны, они стилеобразующие, придают тексту ощущение добротной обстоятельности, с другой — «замедляют» темп, иногда даже в диалоге. К примеру:
Однако же, не скажу, что увидеть такую реакцию новенькой для меня неожиданность. —
Но не скажу, что не ждала от новенькой такой реакции.
Моя мать попробовала сознательно и на полной выкладке построить защиту со всех сторон и еще на всей длине пути —
Моя мать попробовала сознательно, на полной выкладке построить защиту со всех сторон, по всему пути.
Вот только я ее слова не умею принимать за серьезность —
Вот только я ее слова не умею принимать всерьез.
Эти мои замечания скорее вкусовые. Можно оставить все как есть. А можно и пробежать текст еще раз, чтобы глянуть, какие еще конструкции можно облегчить без потери стиля.
Девушки продолжают показывать характер и выяснять отношения. Своеобразно Сатс воспитывали и обучали — не столько реальным навыкам выживания, сколько соответствию требованиям иерархии Первого. Подпитывали амбиции и не озаботились всерьез предупредить о суровых реалиях Осколков. А может, и предупреждали, но не попробуешь — не узнаешь, как оно на самом деле…
Выходит, ученики на Первом получают теоретические знания, а практика у них сразу «боевые выходы»? Понятно, если передвигаться по переходом можно только в паре, возможности практиковаться заранее у учеников нет. Хм, опасное это дело — бороться с искажением…
Очень нравится, как Инэн слушает мир. Тихие песни листочков — здорово! Описание невообразимого — безусловно ваша сильная сторона, Автор!
Технически в этой главе мне показалось многовато своеобразных, несколько заковыристых грамматических конструкций. С одной стороны, они стилеобразующие, придают тексту ощущение добротной обстоятельности, с другой — «замедляют» темп, иногда даже в диалоге. К примеру:
Однако же, не скажу, что увидеть такую реакцию новенькой для меня неожиданность. —
Но не скажу, что не ждала от новенькой такой реакции.
Моя мать попробовала сознательно и на полной выкладке построить защиту со всех сторон и еще на всей длине пути —
Моя мать попробовала сознательно, на полной выкладке построить защиту со всех сторон, по всему пути.
Вот только я ее слова не умею принимать за серьезность —
Вот только я ее слова не умею принимать всерьез.
Эти мои замечания скорее вкусовые. Можно оставить все как есть. А можно и пробежать текст еще раз, чтобы глянуть, какие еще конструкции можно облегчить без потери стиля.
Не прощаюсь!