Похожие топики
-
Дубль игрового топика 7*7 для результатов. Прием до 12.02.2017
Akrotiri - Марика , 18 февраля 2017, 14:39 / -
Вторая игра 7х7, игровой топик - результаты несем сюда!
Akrotiri - Марика , 27 сентября 2016, 12:32 /
Ксения Грон
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
5 — Герои — верите им? Видите, их? — 5
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5
7 — Завлекательность текста в целом — 5
Ну, в общем-то ровное повествование. Жанр фентези требует, как мне кажется переплетения реального и сказочного в единую канву где сказочное реально, а реальность лишь дополняет этот симбиоз. Но и там и здесь среди людей и прочих колдунов и магов сущность людская неизменна. Те же интриги, те же амбиции те же замороки в вертикали избранных и ежеси с ними.
Некоторые моменты, правда, вызывают легкое недоумение и есть или ошибки, или опечатки что говорит о том, что автор поленился проверить окончательно текст. Например: —
«В проёме показался высокий молодой мужчина. Тёмно-синие брюки заправлены в высокие сапоги. На поясе прикреплён узкий кинжал в две ладони длиной в ножнах с изящной золотой вязью. Что именно выгравировано, Варвара не могла различить. Мужчина сделал шаг вперёд, и солнечный луч, пробившийся через неплотно закрытые занавески, озарил его: рубашка засветилась белизной, а пуговицы и отстрочка на воротнике и манжетах засверкали золотом. У Варвары зарябило в глазах»
На первый взгляд все на своих местах. Однако… наше зрение устроено так что в первую очередь нам в глаза бросается более светлые тона, а темные уже после как некий контур дополняющий образ. Это классика для всех. Поэтому Варя должна была в первую очередь увидеть белую рубашку а вот что брюки именно темно-синие она могла определить точно когда на них упал солнечный луч.
«— Простите…, — она собрала волю в кулак и отвела взгляд, решив смотреть на расстёгнутую верхнюю пуговку рубашки, — я ещё нехорошо себя чувствую, поэтому...»
А почему на расстёгнутую пуговку? Хм…
«— Но ведь вы-то знаете правду! — у Варвары просто не укладывалось это в голове. Она подскачила с кровати и тут же упала обратно: ноги ещё подкашивались».
Как она могла подскочить, если она лежала на кровати?
«В одной руке он держал безголового петуха.»
Может обезглавленного?
«— Добрый день, господин Нортель, — она опять потеряла волю и не могла сосредоточиться.
— Добрый, Варвара. — Колдун подошёл к миниатюрной печке…»
Вообще-то первым здоровается гость, а не хозяин или уже находящийся в помещении. Значит первым должен был поздороваться маг.
«— Можешь оставаться здесь, сколько хочешь, но я выезжаю завтра на рассвете. Рекомендую быть уже с вещами. — И вышел. А Варвара устало откинулась на подушку.»
Судя по тексту для Вари лучший вариант учиться у мага, а не в школе. Но… автор почему-то в уста мага вложил слова – «Можешь оставаться здесь сколько хочешь».
Зачем? Мне кажется это лишнее. И так понятно что Варя вернется вместе с ним
Ну и под занавес. Для меня братья и сестры по перу те авторы которые пишут фантастику, фентези, сказки, детективы и исторические произведения. В моем табеле о рангах оценка таких произведений начинается как минимум с четырех. С учетом всяких шероховатостей. Ну а без них естественно пять. Проза меня мало интересует. Когда-то написал миниатюру «Снегурочка» в прозе ну вот собственно и все. В чем разница жанров? Написанные сюжеты прозы знают все. Фантастические сюжеты не знает никто.