Мне весьма понравилось. В первой части «цапанул» авторский стиль, манера, подача истории. Знаете, отдаленно напомнило Дюму с его авторскими комментариями по ходу повествования. Стильно и органично, интересно. Вторая же часть захватила своей сказочностью. Отдельно отмечу письмо отца — самый яркий, драгоценный кусочек главы.
Прицепиться не к чему да и не за чем. Я несколько потерялась во второй части: кто есть Врачеватель, кто Игрок, почему они оба — это один Грави, почему Морео воспринимается как пациент, но не совсем… Впрочем, это только начало истории и, думаю, все становится на свои места по ходу действа.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4
Сказочность второй части подкупает, но ее оказалось недостаточно, чтобы усыпить мой скептицизм полностью. Кошка, что идет к чужим котятам и сходу начинает их кормить, «повинуясь древнему материнскому зову»? Была еще пара моментов, которые смутили: вроде бы, понятно, почему происходит так, а не иначе, а до конца не верится.
Все гладко и понятно. Стиль весьма размеренный и неспешный, но я не считаю это минусом: по мере чтения возникают вопросы, на которые хочется получить ответы: как дальше будет жить Унимо? куда он попал? что за люди собрались у костра? кто такой Кошачий Бог и что такого было в его прошлом? какой властью обладает Грави? как по сюжету сойдутся две части этой главы? А это однозначно успех в привлечении интереса читателя.
Мне не хватило. Я понимаю, что это только начало истории и за короткий кусок текста тяжело показать персонажей во всей красе, но пока они себя не проявили. Личности различаются, их истории интригует, но характеры чувствуются плохо. Эмоции иногда вызывают непонимание. Почему, оставшись без всего, Унимо сходу впадает в столь глубокое отчаяние? Шок, непонимание — да, но чтоб жизнь не мила стала — как-то притянуто. В чем заключена «ненависть» Морео? почему она сильнее чужой жажды жизни? И в чем она, собственно, заключена? Честно говоря, прочувствовать саму эмоцию не удалось.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 5
Вообще здорово, особенно в первой части. Вторую было бы неплохо довести до идеала, подобрав повторы и изменив пару-тройку предложений.
Здравствуй, дорогой автор!
Пришла по конкурсу 7х7 и вот что имею сказать:
Мне весьма понравилось. В первой части «цапанул» авторский стиль, манера, подача истории. Знаете, отдаленно напомнило Дюму с его авторскими комментариями по ходу повествования. Стильно и органично, интересно. Вторая же часть захватила своей сказочностью. Отдельно отмечу письмо отца — самый яркий, драгоценный кусочек главы.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста- 5
Прицепиться не к чему да и не за чем. Я несколько потерялась во второй части: кто есть Врачеватель, кто Игрок, почему они оба — это один Грави, почему Морео воспринимается как пациент, но не совсем… Впрочем, это только начало истории и, думаю, все становится на свои места по ходу действа.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 4
Сказочность второй части подкупает, но ее оказалось недостаточно, чтобы усыпить мой скептицизм полностью. Кошка, что идет к чужим котятам и сходу начинает их кормить, «повинуясь древнему материнскому зову»? Была еще пара моментов, которые смутили: вроде бы, понятно, почему происходит так, а не иначе, а до конца не верится.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5
Все гладко и понятно. Стиль весьма размеренный и неспешный, но я не считаю это минусом: по мере чтения возникают вопросы, на которые хочется получить ответы: как дальше будет жить Унимо? куда он попал? что за люди собрались у костра? кто такой Кошачий Бог и что такого было в его прошлом? какой властью обладает Грави? как по сюжету сойдутся две части этой главы? А это однозначно успех в привлечении интереса читателя.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
Мне не хватило. Я понимаю, что это только начало истории и за короткий кусок текста тяжело показать персонажей во всей красе, но пока они себя не проявили. Личности различаются, их истории интригует, но характеры чувствуются плохо. Эмоции иногда вызывают непонимание. Почему, оставшись без всего, Унимо сходу впадает в столь глубокое отчаяние? Шок, непонимание — да, но чтоб жизнь не мила стала — как-то притянуто. В чем заключена «ненависть» Морео? почему она сильнее чужой жажды жизни? И в чем она, собственно, заключена? Честно говоря, прочувствовать саму эмоцию не удалось.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается — 5
Вообще здорово, особенно в первой части. Вторую было бы неплохо довести до идеала, подобрав повторы и изменив пару-тройку предложений.
7 — Завлекательность текста в целом — 5