Большая часть главы читалась преотлично, про Нама и Риву вполне себе воспринимается с «нуля» и про обоих читать интересно. Отрывок о Наме вообще выглядит как законченный рассказ, для понимания которого не хватает фактически каких-то деталек, например, ответа на вопрос, зачем все это было затеяно. Я не говорю, что они должны быть, суть в том, что читается совершенно отлично без знания предыстории. Та же история с Ривой. Неизвестно читателю, открывшему книгу впервые на пятой главе, что с ней случилось и зачем она учится убивать нечисть, но интересно. Претензий никаких.
А вот часть про Тень и Нуарейн так легко не воспринимается. Тут уже надо знать предысторию, чтобы понимать их разговоры. А еще, да простит меня автор, мне не нравится Тень. Причем, не сама по себе. Мне кажется, я понимаю, какая она по задумке, но для меня это попытка мужчины создать образ истинной женственности в мужском представлении, а выразительных средств не хватает, потому что она женщина, а он — мужчина. Но, возможно, мне это лишь кажется.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
Три отдельный отрывка про разных людей. Два первых — без претензий. С последним сложнее.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5
Мне читается хорошо, но я не люблю заместительные синонимы — женщина, квартерон… Сами ими пользуюсь если только никак не выкрутиться из ситуации, когда совсем уже не выкрутиться. Хотя, стоит отметить, что «квартерон» сразу же дает представление о герое, описания которого нет. И все же, квартеронов, на мой вкус, многовато.
В рамках 7*7
Большая часть главы читалась преотлично, про Нама и Риву вполне себе воспринимается с «нуля» и про обоих читать интересно. Отрывок о Наме вообще выглядит как законченный рассказ, для понимания которого не хватает фактически каких-то деталек, например, ответа на вопрос, зачем все это было затеяно. Я не говорю, что они должны быть, суть в том, что читается совершенно отлично без знания предыстории. Та же история с Ривой. Неизвестно читателю, открывшему книгу впервые на пятой главе, что с ней случилось и зачем она учится убивать нечисть, но интересно. Претензий никаких.
А вот часть про Тень и Нуарейн так легко не воспринимается. Тут уже надо знать предысторию, чтобы понимать их разговоры. А еще, да простит меня автор, мне не нравится Тень. Причем, не сама по себе. Мне кажется, я понимаю, какая она по задумке, но для меня это попытка мужчины создать образ истинной женственности в мужском представлении, а выразительных средств не хватает, потому что она женщина, а он — мужчина. Но, возможно, мне это лишь кажется.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 4
Три отдельный отрывка про разных людей. Два первых — без претензий. С последним сложнее.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 4
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
5 — Герои — верите им? Видите их? — 4
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 5
Мне читается хорошо, но я не люблю заместительные синонимы — женщина, квартерон… Сами ими пользуюсь если только никак не выкрутиться из ситуации, когда совсем уже не выкрутиться. Хотя, стоит отметить, что «квартерон» сразу же дает представление о герое, описания которого нет. И все же, квартеронов, на мой вкус, многовато.
7 — Завлекательность текста в целом — 5