И вода будет просто водой, пока не напишешь, что в ней плавают рыбы, и не представишь каждую.
Это жестоко. Грань между «миром» и «картинкой» субъективна и условна. Более того, можно написать картинку, а кто-то в ней увидит мир.
Складывай новое из того, что уже есть. Проживи — и напиши, нарисуй или спой об этом.
«Нарисуй, напиши, спой»… Я не умела ничего из этого. Только планы и схемы. Мне и сейчас нужна была схема.
А вот в этом что-то есть, да. В том плане, что мне всегда казалось, интересно можно написать, когда что-то проживаешь. Тем не менее, пихать всё подряд в одну историю — бяда, вот честно. И конкретно этой истории эта бяда тоже уже коснулась, как мне кажется. До урока было динамично, после — история превратилась в склад и записную книжку, вроде много обрывочных интересных мыслей, но если принять, что каждая мысль имеет вес — то у тебя по весу получается гипертрофия. Нельзя вот так всё в одну кучу. Зачем ты это сделала, потому, что кто-то советует, что надо не просто говорить «дети», а надо представить каждого, каждому дать характер и своё собственное сочинение? Может, и надо, но не в таком малом объёме текста, где вроде бы всё интересное, но в короткий промежуток чтения текста это прочувствовать не реально. Только узнать. Тем не менее, групповая фотография — это одно, портрет — другое, и не надо их мешать (если только ты не гений, и не сделаешь это гениально). Тут, звиняй, не гениально. Я тебе много раз говорила — не надо стихи пихать в прозу. Другую прозу в эту прозу тоже пихать не надо, как и не надо пихать авторские уши (давайте что-нибудь про драконов). Стихи у тебя интересные, но почему нельзя их повесить каждый отдельным произведением? Ты считаешь, они недостаточно хороши, или звучат по-детски? Почему тогда нельзя под них просто сделать какой-то свой сборник? Да и я бы не сказала, что это надо в ясельки прямо уж, потому что я обычно у авторов не читаю сборники «моё раннее», и будь оно там, не нашла бы. Но и здесь, вот сюда я заглянула, но вот если до начала про урок было интересно, то потом захотелось отложить, уснуть, в общем, дочитываю уже не на интересе, а на упрямстве, чтобы накатать вот это замечание, ну и узнать, чем в итоге дело кончится.
И, сказать честно, если на частях до урока был отдых, то тут превратилось в работу из тех, что я не люблю — прочитать и накатать замечание.
Сейчас попробую под конец осилить главку 6, тогда отпишусь, но вот внимание уже рассредоточено на множество мелочей, интерес пропал, мозги переключились с восприятия художественного текста на желание ко всему цепляться.
И, сказать честно, если на частях до урока был отдых, то тут превратилось в работу из тех, что я не люблю — прочитать и накатать замечание.
Сейчас попробую под конец осилить главку 6, тогда отпишусь, но вот внимание уже рассредоточено на множество мелочей, интерес пропал, мозги переключились с восприятия художественного текста на желание ко всему цепляться.