Я считаю, надо не чтобы впихнуто было, а чтобы хвостов не оставалось. Но чтобы их не оставалось вообще… У каждого своё понимание хвостов. Меня вот напрягло не столько то, что их как-то не так помнят, а то, что им надо чтобы обрести свободу, чтобы их забыли полностью или чтобы помнили какие они есть на самом деле. Напрягло то, что это крайние случаи, а в природе они никогда практически не реализуются.
Такой вот пример. Из физики-химии. Вот существуют в природе всякие смеси и растворы. Может быть, для обывателя это как раз абстрактно звучит, но существуют именно смеси и именно растворы, а идеально-чистых веществ не бывает, даже в воде, которую мы считаем чистой, растворено много всякого-разного, потому и вводится понятие дистиллированной воды — это чище (не от грязи, а от растворённых веществ) той, что из-под крана идёт, но она всё равно не идеально-очищенная от всего.
Понимаешь к чему я? При том, если о воде говорить, то процент примесей даже в той, что из-под крана идёт — ничтожен, но эти примеси играют важную роль с точки зрения живых организмов. Мы их можем не видеть, не ощущать. Но вообще говоря, в разных мастах вода может иметь свой характерный вкус, некоторые люди это даже могут ощущать, хоть и очень слабо. А всякие живые существа, рыбы, растения — они ещё более чувствительны к составу так называемой чистой воды.
Теперь возвращаясь к нашим воспоминаниям о конкретных людях. Ну не бывает так, чтобы даже самый внимательный, чуткий и задавшийся целью понять другого человека, понимал его на все 100% и на все 100% представлял его себе правильно. Да уж хотя бы один человек не может на 100% познать другого, а уж из того, что познал, где-то не так поймёт, где-то дофантазирует. Это неизбежно. Где-то это может мешать, где-то мешать не будет. Но ввиду расплывчатости этого всего, и полностью неправильно о человеке представлять нельзя, потому что хотя бы «две руки, две ноги» ну в таких вопросах редко кто представляет себе не правильно.
Так что мне кажется, что тут отталкиваться надо от того, когда такие неправильные представления причиняют какой-то дискомфорт.
Я думаю, идея представить это через уже умерших — интересна тем, что они могут на кладбище между собой это обсуждать, но не с теми, кто их при жизни представлял не правильно.
Но вот с тем, что «забудь меня» — вот этот момент меня и напряг, потому что в моём понимании, полностью она не забудет никогда, это тоже невозможно, так вот забыть человека, которого знал при жизни.
Я считаю, надо не чтобы впихнуто было, а чтобы хвостов не оставалось. Но чтобы их не оставалось вообще… У каждого своё понимание хвостов. Меня вот напрягло не столько то, что их как-то не так помнят, а то, что им надо чтобы обрести свободу, чтобы их забыли полностью или чтобы помнили какие они есть на самом деле. Напрягло то, что это крайние случаи, а в природе они никогда практически не реализуются.
Такой вот пример. Из физики-химии. Вот существуют в природе всякие смеси и растворы. Может быть, для обывателя это как раз абстрактно звучит, но существуют именно смеси и именно растворы, а идеально-чистых веществ не бывает, даже в воде, которую мы считаем чистой, растворено много всякого-разного, потому и вводится понятие дистиллированной воды — это чище (не от грязи, а от растворённых веществ) той, что из-под крана идёт, но она всё равно не идеально-очищенная от всего.
Понимаешь к чему я? При том, если о воде говорить, то процент примесей даже в той, что из-под крана идёт — ничтожен, но эти примеси играют важную роль с точки зрения живых организмов. Мы их можем не видеть, не ощущать. Но вообще говоря, в разных мастах вода может иметь свой характерный вкус, некоторые люди это даже могут ощущать, хоть и очень слабо. А всякие живые существа, рыбы, растения — они ещё более чувствительны к составу так называемой чистой воды.
Теперь возвращаясь к нашим воспоминаниям о конкретных людях. Ну не бывает так, чтобы даже самый внимательный, чуткий и задавшийся целью понять другого человека, понимал его на все 100% и на все 100% представлял его себе правильно. Да уж хотя бы один человек не может на 100% познать другого, а уж из того, что познал, где-то не так поймёт, где-то дофантазирует. Это неизбежно. Где-то это может мешать, где-то мешать не будет. Но ввиду расплывчатости этого всего, и полностью неправильно о человеке представлять нельзя, потому что хотя бы «две руки, две ноги» ну в таких вопросах редко кто представляет себе не правильно.
Так что мне кажется, что тут отталкиваться надо от того, когда такие неправильные представления причиняют какой-то дискомфорт.
Я думаю, идея представить это через уже умерших — интересна тем, что они могут на кладбище между собой это обсуждать, но не с теми, кто их при жизни представлял не правильно.
Но вот с тем, что «забудь меня» — вот этот момент меня и напряг, потому что в моём понимании, полностью она не забудет никогда, это тоже невозможно, так вот забыть человека, которого знал при жизни.