Персональный блог: Еналь Варя /
авторам романов, и не только...
(182)
- Профиль отключен
- 12 мая 2012, 23:15
- 2
А название как раз хорошо все отражает
Ага. Песнь Льда и Пламени — название )))Все пятеро детей Старков — вервольфы.
Да вы что? И где это видно?Опять же — вы уверены, что это не выстрелившее ружье, а не ваши личные догадки?
Уверен, раз говорю. Где «выстрелили» Леди и не помню как звали волчонка Роба? Ладно, Нимерия возможно еще себя покажет, но эти-то — где? Есть у Вас ответ конкретный, а не вопрос на вопрос?
Символизм, кстати, слабоват. Убийство Леди рукой Старка должно было острее отразиться на судьбе Сансы, а так если даже и отразиться — будет поздно, уже слишком далеко ушло по сюжету и забылось. Сериально это все: то ли будет, то ли нет, а не простроено сюжетно: когда будет наверняка.
Бриенна, Лорас и пр… понимаете, ответ: все логично потому что логично — это не ответ. Так можно бесконечно бездоказательно перепираться. Если говорить о том, что они — символы доблести и чести, погибшей во имя чужих интересов — так таких символов там вся эпопея. Эпопея в пять томов и с невидимым концом о тех, кто бесцельно погиб на сомнительной войне — это простороненный логичный сюжет? Сами-то в это верите?
Она думает о детях, она не умом думает, а сердцем. За что люблю Мартина так это за то, что его персонажи совершают вот такие ошибки — человеческие.
Ну… Мне даже сказать нечего, если честно. Это настолько очевидно. Джейме с двумя руками был лучшим мечником и красавцем Семи королевств, чаяние отцовское и все такое. Джейме с одной рукой — никому не нужен, и ему приходится вспоминать и о человечности, и о прощении и о том, как удержать за собой место капитана.
Вот Вы вообще понимаете, о чем сейчас говорите? Боюсь, нет.
Для чего все эти очевидные глупости были нужны Мартину как автору я вижу — не дурак слава богу. Я не об этом говорил, а о логичности и достоверности этих поступков. Это цирк, понимаете? Когда вроде бы разумные песонажи начинают вести себя как круглые идиоты только для того, чтобы выстроить нужное автору сюжетное положение. То, что Джейме в заложниках — единственная гарантия жизни детей, ясно даже самому убогому читателю, но не ясно Кейтлин. Вот скажите честно, у вас хоть на миг возникла мысль, что этот ее поступок мог иметь хорошие последствия? Это не импульсивность уже, это запредельный идиотизм.
Та же фигня с Джейме. Кто там был этот наемник, который ему руку отрубил? Не помню имени… что, по-Вашему, он так размышлял: «Джейме с рукой — сильный красивый и гордый, а Джейме без руки — жалкий. Это прикольно и это двинет сюжет книги, а давай-ка я ему руку отрублю» Так что ли? Он зачем это сделал, с его собственной точки зрения, а не Мартина, можете мне сказать? В чем была логика его поступка для него самого? Ему надо было довести Джейме в замок. Если надо было живым, то такая рана почти наверняка бы его убила, т.е. это не нужно. А если он решил наплевать на выкуп, то проще было убить и привести только голову — мертвая голова не болеет, не бредит, не замедляет передвижение и ухаживать за ней не нужно. Вот логика, а не то, что Вы говорите.
Джейме не проявляет никаких отцовских чувств к их с Серсеей общим детям. На протяжении двух книг — ни слова. А в третьей он должен был рыдать и скорбеть? Вот это было бы действительно странно.
Вы понимаете разницу между «скорбеть» и трахать мать на гробе собственного сына? Или для Вас это одно и то же? Вы считаете, что все люди обычно трахаются на гробах детей из своей семьи, если не особо считают их родней? Это, типа, нормальное поведение? Или вы будете утверждать, что он не знал, что это его сын, и что Серсея — мать мальчика?
Или Вы скажете, что такое поведение — норма для социума Вестероса?
Нет, если опять же подходить ко всему с меркой «вкусы разные» и на этом основании логику посылать фпень, тогда конечно, все путем и лошади летают, если это нужно для пинка сюжету.