Может, сделать упор?: Ты — Рыцарь, я — менестрель, и вместе мы не путешествуем.
Тут вряд ли… другая интонация. Упор не на «ты и я», а на «менестрель» и «вместе». Он же всегда говорит одно, а думает другое… а актёр из него не настолько хороший, чтобы вообще не выдать сути.
Ну прости, — зпт лучше не ставить.
Угу, уберу
Так не выразительней?
Выразительней, но иначе) «немедленно и в трясины» у него идет цельной мыслью, что и подтверждается действиями…
Для такого мятущегося и постоянно врущего себе человека, как Вил, конкретные уверенные интонации — это не то. Он теряется с Энтисом и говорит глупости. И делает глупости. И сам это понимает. А мне кажется, когда человек сам понимает, что несет что-то не то, — он не станет делать паузы и выделять свои слова. Люди выделяют аргументы — как я сейчас) А в смятении люди не аргументируют, они сами себе вешают лапшу на уши… Во всяком случае, Вил) Он же ещё ребенок, а тут такая каша в чувствах, какие тут паузы и упоры?
По-моему, тут точно тире нужно: Ты что — Вэй?
А тут да, нужно)
А если бы я в мшанку влез, ты — смог бы?
Ммм… надо подумать. Если такую фразу произнести, то неестественно выходит. А я пытаюсь писать так, как они говорят. Ну вот представьте себя на месте Энтиса: речь о мшанке и последствиях влезания в нее. Зачем ему дополнительно уточнять, что именно в мшанку? У него в голове только она. И у Вила тоже. Мы обычно в разговоре не уточняем так… Ну вот в самом деле: что еще может представить читатель, видя его слова «я в нее влез»? Какие варианты? Мне важно сделать их живыми, а лишние слова выглядят как «реплика в камеру», по-моему…
Я так орал — в ушах звенело.
Тирешность) В большинстве случаев тирешности в интонациях Вила нет, и я не хочу ее.
Насколько я могу судить — не по учебникам. а по литературе, которую читаю, — запятая и тире очень часто являются знаками взаимозаменяемыми. Если автор хочет акцентов и эмоционального интонирования — он ставит тире. Если не хочет, то не ставит. Я не хочу) Они же не на сцене. Они мальчишки, а не ораторы… и не впечатлительные девушки) А мальчишкам свойственно не выделять, а прятать эмоции. Хотя у них не всегда получается. Но Вил всё время пытается говорить этак небрежно, как бы «я просто болтаю, мне всё равно». Энтис тоже выучен прятаться, когда доходит до слабостей, включая ослабляющие эмоции…
В общем, я просто пытаюсь нарисовать интонации знаками препинания, чтобы они оба были понятнее. А может, это всё ерунда, и в итоге никому не интересно))) Хоть там тире, хоть запятая, хоть двоеточие…
В глазах — цветные размытые пятна, голову разрывает боль…(тире заменяет глагол)
Заменяет, я знаю) А если все-таки не ставить, это совсем недопустимо? )
И слава богам,…
Угу, исправил)
песня была незнакомой, и очень печальной, и удивительно подходила закату,
Тут вот вопрос. Ведь несколько раз «и» — это перечисление, тут по правилам запятые нужны перед каждым «и» — нет?
Конечно, сама фраза такая немножко нетипичная, по сути это реплика, которую он про себя думает… а в мыслях ведь мы не строим фразы по правилам… В общем, я тут не знаю(
Для такого мятущегося и постоянно врущего себе человека, как Вил, конкретные уверенные интонации — это не то. Он теряется с Энтисом и говорит глупости. И делает глупости. И сам это понимает. А мне кажется, когда человек сам понимает, что несет что-то не то, — он не станет делать паузы и выделять свои слова. Люди выделяют аргументы — как я сейчас) А в смятении люди не аргументируют, они сами себе вешают лапшу на уши… Во всяком случае, Вил) Он же ещё ребенок, а тут такая каша в чувствах, какие тут паузы и упоры?
А тут да, нужно) Ммм… надо подумать. Если такую фразу произнести, то неестественно выходит. А я пытаюсь писать так, как они говорят. Ну вот представьте себя на месте Энтиса: речь о мшанке и последствиях влезания в нее. Зачем ему дополнительно уточнять, что именно в мшанку? У него в голове только она. И у Вила тоже. Мы обычно в разговоре не уточняем так… Ну вот в самом деле: что еще может представить читатель, видя его слова «я в нее влез»? Какие варианты? Мне важно сделать их живыми, а лишние слова выглядят как «реплика в камеру», по-моему… Тирешность) В большинстве случаев тирешности в интонациях Вила нет, и я не хочу ее.Насколько я могу судить — не по учебникам. а по литературе, которую читаю, — запятая и тире очень часто являются знаками взаимозаменяемыми. Если автор хочет акцентов и эмоционального интонирования — он ставит тире. Если не хочет, то не ставит. Я не хочу) Они же не на сцене. Они мальчишки, а не ораторы… и не впечатлительные девушки) А мальчишкам свойственно не выделять, а прятать эмоции. Хотя у них не всегда получается. Но Вил всё время пытается говорить этак небрежно, как бы «я просто болтаю, мне всё равно». Энтис тоже выучен прятаться, когда доходит до слабостей, включая ослабляющие эмоции…
В общем, я просто пытаюсь нарисовать интонации знаками препинания, чтобы они оба были понятнее. А может, это всё ерунда, и в итоге никому не интересно))) Хоть там тире, хоть запятая, хоть двоеточие…
Заменяет, я знаю) А если все-таки не ставить, это совсем недопустимо? ) Угу, исправил) Тут вот вопрос. Ведь несколько раз «и» — это перечисление, тут по правилам запятые нужны перед каждым «и» — нет?Конечно, сама фраза такая немножко нетипичная, по сути это реплика, которую он про себя думает… а в мыслях ведь мы не строим фразы по правилам… В общем, я тут не знаю(