У Агаты тоже шикарный разбор. Но… Все не то. Я так говорю вовсе не потому что я вредный а потому что более серьёзно отношусь не к рассказу ( конкретному) не к автору ( конкретному) а именно к сюжету. Сюжету созданному тем самым бессознательным о котором порой говорят — вдохновение или вот так сразу возникло и написалось. Там в советах об этом тоже сказано что мол читатель может задаться вопросом — а знает ли сам автор о чем написал? Может рукой автора водило не разумное сознательное а то что сокрыто порой за семью печатями но… ищущим выхода в любой форме доказать я — есть я это и есть — человек- животное для которого не разум управляет инстинктами а наоборот. Система мер выживаемости диктует формирование — Я. Для которого средства достижения цели не имеют ценовую оценку. В результате конфликт учитель- ученик отцы- дети. Фрейд оформил это как истерия отторжения фобии и страхи. Истерия это то проявление несогласия которое может вылиться совсем в другие формы проявления нежели упрощенно послать учитель- родитель куда подальше хлопнув дверью. Это и картины наука спорт да все что угодно вплоть до гениальных криминальных схем.
Агата на миллиметр приблизилась дальше ближе в написании примы. Но никто дамы и господа так и не понял что в рассказе всего один гг герой — женщина. А все остальные персонажи и город в том числе лишь бумажные декорации которые автор возвел вокруг своего Я которое УЖЕ сомневается колеблется идёт оценка- переоценка ранее казалось бы ценного которое на поверку лишь проявление юношеского максимализма и семья в этом случае не те три спутника которые всего лишь символизируют некий виртуальный образ диалога хоть с кем нибудь оправдывая своё теперешнее положение которое уже порядком осточертело и нужно чтобы что то изменить вернуться в город — в семью и вообще точнее к отцу к которому сложные чувства уже повзрослевшей дочери. А здесь наступает то самое — табу через которое переступь практически невозможно нужна та самая таблетка «лояльности» которая это табу снимет. Как это сделать? Ведь если таблетку предлагает город- отец?… То это та самая плата за возвращение блудной дочери на любых условиях.
Ну где- так. Учитывая при этом что девочки в определённом возрасте хотят тайно в мыслях " поиметь " папу а мальчики маму. Это в каждом из нас. Давайте не будем лицемерить. И уж коль предложена прима по Фрейду давайте рассматривать все же рассказ с этой колокольни.
У Агаты тоже шикарный разбор. Но… Все не то. Я так говорю вовсе не потому что я вредный а потому что более серьёзно отношусь не к рассказу ( конкретному) не к автору ( конкретному) а именно к сюжету. Сюжету созданному тем самым бессознательным о котором порой говорят — вдохновение или вот так сразу возникло и написалось. Там в советах об этом тоже сказано что мол читатель может задаться вопросом — а знает ли сам автор о чем написал? Может рукой автора водило не разумное сознательное а то что сокрыто порой за семью печатями но… ищущим выхода в любой форме доказать я — есть я это и есть — человек- животное для которого не разум управляет инстинктами а наоборот. Система мер выживаемости диктует формирование — Я. Для которого средства достижения цели не имеют ценовую оценку. В результате конфликт учитель- ученик отцы- дети. Фрейд оформил это как истерия отторжения фобии и страхи. Истерия это то проявление несогласия которое может вылиться совсем в другие формы проявления нежели упрощенно послать учитель- родитель куда подальше хлопнув дверью. Это и картины наука спорт да все что угодно вплоть до гениальных криминальных схем.
Агата на миллиметр приблизилась дальше ближе в написании примы. Но никто дамы и господа так и не понял что в рассказе всего один гг герой — женщина. А все остальные персонажи и город в том числе лишь бумажные декорации которые автор возвел вокруг своего Я которое УЖЕ сомневается колеблется идёт оценка- переоценка ранее казалось бы ценного которое на поверку лишь проявление юношеского максимализма и семья в этом случае не те три спутника которые всего лишь символизируют некий виртуальный образ диалога хоть с кем нибудь оправдывая своё теперешнее положение которое уже порядком осточертело и нужно чтобы что то изменить вернуться в город — в семью и вообще точнее к отцу к которому сложные чувства уже повзрослевшей дочери. А здесь наступает то самое — табу через которое переступь практически невозможно нужна та самая таблетка «лояльности» которая это табу снимет. Как это сделать? Ведь если таблетку предлагает город- отец?… То это та самая плата за возвращение блудной дочери на любых условиях.
Ну где- так. Учитывая при этом что девочки в определённом возрасте хотят тайно в мыслях " поиметь " папу а мальчики маму. Это в каждом из нас. Давайте не будем лицемерить. И уж коль предложена прима по Фрейду давайте рассматривать все же рассказ с этой колокольни.