Люция встречает волка, с которым у нее настолько натянутые отношения, что она с ним и не разговаривает, только с Бель. Потом при ней Бель и Инпу шушукаются, абсолютно игнорируя Люцию (таки маршал, это вам не служанка какая-то, рангом повыше Инпу будет), сами что-то решают, Инпу силой уводит Люцию, потому что Изабель приказала Люции подчиняться волку (и вообще передала в его полное распоряжение). Друзья так не поступают)
Я тут дружбы и не жду, вроде взрослые люди, у каждого свои дела, своя корысть, кто-то начальник, кто-то подчинённый, и отношения везде натянутые, прям как в жизни, так что… Я бы сказала, что всё сложно. То, что императрица в момент спасения что-то пообещала, я и восприняла не иначе как пустые красивые слова. Для меня предательство было бы однозначно, если бы этому предшествовали длительные доверительные отношения, которые рухнули при появлении нового друга, или при изменении каких-то обстоятельств. И то… Наверное, я просто такой человек, который не ждёт никаких уз, которые нельзя было бы нарушить.
или вы про побег, который в настоящем? В настоящем Люции 39. Было оговорено, что в госпитале она одиннадцать лет провалялась.
Нет, когда она от кошек сбежала. Сорри, я там не внимательно прочитала, в комментарии сказано, что сбежала в 18, а спасла Бель в 21, то есть да, 3 года прошло.
как воина она оценивает его выше себя (но я жадная бука, я пропустила это, побоявшись за объем текста, буду добавлять эпизод). Да и он может обломаться точно так же, как сама Люция) но Люлю не может бросить Бель)
Не знаю, надо ли эпизод, может, просто упомянуть что «Лион сильный, он справится»? А то тут и так много всего, я даж не знаю, много убивают, я расстраиваюсь , думаю, читать ли дальше? Вроде обещают, что что-то начнёт меняться, так может не стоит затягивать, а то слишком много негатива реально может оттолкнуть читателя.
Злобный Ых пишет:
Скрытый текст
Представим себе читательскую голову как некую кастрюльку: сверху в нее вливается жидкость, изображающая интерес к тексту, а снизу подогревает огонь нетерпения, из-за которого жидкость постепенно испаряется. Прекращение чтения наступает в тот момент когда жидкость полностью или почти полностью выкипает. Задача автора — как минимум не позволить уровню внимания упасть ниже определенной отметки. Как максимум — по завершении чтения уровень должен остаться достаточно высоким, чтобы заставить читателя вернуться к следующей книге.
Если принять такую метафору, то можно выделить, например, следующие факторы, повышающие уровень внимания:
— победа, большая или малая, положительного героя (бросить Кольцо Всевластья в Ородруин или превозмочь всех и победить в космических гонках);
— активные действия героя (героев), соответствующие представлению целевого читателя о «правильности» (набить морду хулигану, защищая девушку, или спасти мир от злобных инопланетян);
— воспроизведение атмосферы, комфортной для читателя, в частности с внесением юмористических элементов (разгрузочные эпизоды);
— точно вымеренное давление на специфические эмоциональные кнопки, о которых чуть ниже.
Ну, и так далее: список, разумеется, неполный.
Примеры факторов, понижающих уровень внимания (разумеется, список также далеко не исчерпывающий):
— проигрыш главного героя (Голлум таки спер кольцо у Фродо и сбежал со своей прелестью в горы);
— действия положительных героев, идущие вразрез с пониманием «правильного» (грабеж беззащитного крестьянина на большой дороге, неспровоцированная агрессия по отношению к заведомо более слабому и прочее);
— некомфортная для целевой аудитории атмосфера (концлагерь или казарма с дедовщиной);
— чрезмерное давление на те же самые эмоциональные кнопки;
— утрата нити повествования, в том числе из-за запутанности хронологии, излишне затянутых или заумных участков текста и т.п.;
— проповеди разного толка — от философских и политических до научно-технических.
Разумеется, сцены, расходующие читательское внимание, могут являться абсолютно необходимыми с точки зрения сюжета, и обойтись совсем без них невозможно. При создании текста автор должен найти баланс, компенсируя эпизоды, расходующие внимание, сценами, это внимание восполняющими. Более того, правильно подобранный контраст между «расходующими» и «восполняющими» эпизодами способен добавить тексту дополнительные баллы.
Злобный Ых пишет:
Представим себе читательскую голову как некую кастрюльку: сверху в нее вливается жидкость, изображающая интерес к тексту, а снизу подогревает огонь нетерпения, из-за которого жидкость постепенно испаряется. Прекращение чтения наступает в тот момент когда жидкость полностью или почти полностью выкипает. Задача автора — как минимум не позволить уровню внимания упасть ниже определенной отметки. Как максимум — по завершении чтения уровень должен остаться достаточно высоким, чтобы заставить читателя вернуться к следующей книге.
Если принять такую метафору, то можно выделить, например, следующие факторы, повышающие уровень внимания:
— победа, большая или малая, положительного героя (бросить Кольцо Всевластья в Ородруин или превозмочь всех и победить в космических гонках);
— активные действия героя (героев), соответствующие представлению целевого читателя о «правильности» (набить морду хулигану, защищая девушку, или спасти мир от злобных инопланетян);
— воспроизведение атмосферы, комфортной для читателя, в частности с внесением юмористических элементов (разгрузочные эпизоды);
— точно вымеренное давление на специфические эмоциональные кнопки, о которых чуть ниже.
Ну, и так далее: список, разумеется, неполный.
Примеры факторов, понижающих уровень внимания (разумеется, список также далеко не исчерпывающий):
— проигрыш главного героя (Голлум таки спер кольцо у Фродо и сбежал со своей прелестью в горы);
— действия положительных героев, идущие вразрез с пониманием «правильного» (грабеж беззащитного крестьянина на большой дороге, неспровоцированная агрессия по отношению к заведомо более слабому и прочее);
— некомфортная для целевой аудитории атмосфера (концлагерь или казарма с дедовщиной);
— чрезмерное давление на те же самые эмоциональные кнопки;
— утрата нити повествования, в том числе из-за запутанности хронологии, излишне затянутых или заумных участков текста и т.п.;
— проповеди разного толка — от философских и политических до научно-технических.
Разумеется, сцены, расходующие читательское внимание, могут являться абсолютно необходимыми с точки зрения сюжета, и обойтись совсем без них невозможно. При создании текста автор должен найти баланс, компенсируя эпизоды, расходующие внимание, сценами, это внимание восполняющими. Более того, правильно подобранный контраст между «расходующими» и «восполняющими» эпизодами способен добавить тексту дополнительные баллы.
(отсюда)
Ну тут про всю книгу, правда, я бы сказала, что у начала книги тоже может быть такой момент — выкипит читательский аванс, и интерес пропадёт…