avatar

если бы очередь была свободна, он бы всё же не счёл этот наезд достаточно существенным

Да я тоже так думаю, на самом-то деле) Несерьезно.

пока собеседник не выйдет из себя и не сорвётся, вот тогда его можно будет и сдать властям, это как автоподставы на дорогах.

О, это классика. Но на дорогах-то ради денег играются, а тут — одна трата времени… наверное, надо особенно сильно кого-то не любить, чтобы так делать. И где гарантия, что человек все-таки сорвется)

если читатели любят своего автора, они с радостью в опросниках отвечают и вообще с радостью с автором на любые темы поговорят. Если не любят — то за все эти конвои и проверки никто не скажет спасибо, скорее будут стороной обходить.

Согласен. Все эти рецензии и так дело непростое, и лишние ограничения и правила вряд ли полезны. А главное — какой смысл? Ну допустим, ты установишь, что твоя книга не понравилась настолько, что целиком не прочитана. И что — этот человек устыдится и перечитает? Вряд ли. После процедуры досмотра и судебного разбирательства ему вообще в эту книгу смотреть не захочется.

С другой стороны — я категорически против рецензий на непрочитанные книги. Но проконтролировать заранее тут никак нельзя — разве что неосведомлённость выплывет постфактум в рецензии, а я уверен, что она выплывет. Но это уж будет дело рецензента и его совести…

спотыкаются об аргументы собеседника, или об открывшиеся в ходе обсуждения неожиданные обстоятельства. Не были готовы к такому повороту, при том, скорей всего, полной лажей он им не показался, а как раз пошатнул уверенность в собственной правоте.

Да так и есть, наверное. Самые негативные противники получаются из людей вроде неглупых, но очень в себе уверенных. А когда хоть чуточку сбиваешь их с этой уверенности, они нервничают и раздражаются. Собственно, с этого-то «сбивания» всё и началось… Но что интересно — целью изначального эксперимента было не задеть каких-то конкретных людей, а проверить мое личное убеждение: зачастую люди видят не то, что есть, а то, что они предрасположены увидеть. Это отлично показано у Вудхауза в «Дживсе и Вустере», в рассказе о картине «знаменитого Коркорана»… ну и у нас получилась история того же типа)

Это интересно и в рамках конкурса: сколь сильно на читателя влияет «незнаменитость» авторов, заведомая убежденность, что автор — неумелый новичок? Думаю, влияет изрядно…

вот и приходит защитник со стороны…

Ну, здесь-то у нас вроде тема организации — кого защищать, непонятно. Тема нейтральная, а орги и сами отлично умеют разговаривать...) Вот в топиках рецензий — другое дело. Туда иной раз хочется влезть, но я держусь и не лезу — все-таки чужой разговор, между рецензентом и автором… уж если припрет высказать свои три копейки, всегда есть личка))

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль