1. Моё мнение про вставление стихов в прозу ты знаешь. Тут оно не поменялось, но к нему приписывается ещё одно — по-моему, не надо вообще было их вставлять, потому что понять, хорошие они или плохие — не реально, я что, эксперт? Я просто читатель, и у меня только субъективный вкус и всё, так что тут только верить автору, что эти стихи ХОРОШИЕ, а в данном случае смми стихи не нужны, нужна только характеристика. Да и вообще мне кажется крайне неудачным то, что он вообще показывает что пишет. А если бы оказалось, что конкретно этой слушательнице они не показались интересными?
2. По-моему, зря разделила на несколько бесед, эти паузы как-то режут восприятие, я, как читатель, слежу за мыслью, а тут раз — перерыв… Да это и не естественно к тому же, потому что если у человека наболело, то он, скорее, пока всё не скажет, сам не упрётся. Это правдоподобнее. В реальности, может, что-то его силком утаскивает, но мы, читатели, этого не видим, да нам и не надо. Перерывы тут не играют сюжетной роли, как мне кажется. Хоть ты их в реал-тайм не заливаешь нудным текстом, но само их упоминание как-то создаёт ощущение незавершённости. Думаю, они были бы уместны, если бы в них реально происходило что-то сюжетно-значимое, или если бы тут правда герою надо было бы пойти и поискать какого-то ответа.
3. Трещины на шаре и перебивание собеседника. Тоже показалось, нужны ли они? Мне вообще не понравилось, что она его перебивает, я этого не люблю, иногда бывает, хочется реплику дослушать. Перебивать, имхо (в литературе, да, я о ней говорю), надо там, где явно всё предвищает какую-нибудь нудятину, и читателя надо от неё избавить, чтобы не потерял интерес. Там или перебивания как приём, или автор быстренько подсуетился и подменил всё на свою речь, или переключил фокус на что-то другое в сцене.
Может быть, эти трещины что-то символизируют, типа если мы сами в беседе грубы и резки, мы можем потерять собеседника? Но мне кажется, тут как-то это не оно что ли…
Наверное, планировался какой-то накал, но я чего-то не особо почувствовала, сорри. Хотя сама идея интересная, но выглядит зарисовкой.
Извини за сумбур, в сегда всё интересное попадается когда нет времени не спеша и не торопясь…
Ну, теперь как бы в целом.
1. Моё мнение про вставление стихов в прозу ты знаешь. Тут оно не поменялось, но к нему приписывается ещё одно — по-моему, не надо вообще было их вставлять, потому что понять, хорошие они или плохие — не реально, я что, эксперт? Я просто читатель, и у меня только субъективный вкус и всё, так что тут только верить автору, что эти стихи ХОРОШИЕ, а в данном случае смми стихи не нужны, нужна только характеристика. Да и вообще мне кажется крайне неудачным то, что он вообще показывает что пишет. А если бы оказалось, что конкретно этой слушательнице они не показались интересными?
2. По-моему, зря разделила на несколько бесед, эти паузы как-то режут восприятие, я, как читатель, слежу за мыслью, а тут раз — перерыв… Да это и не естественно к тому же, потому что если у человека наболело, то он, скорее, пока всё не скажет, сам не упрётся. Это правдоподобнее. В реальности, может, что-то его силком утаскивает, но мы, читатели, этого не видим, да нам и не надо. Перерывы тут не играют сюжетной роли, как мне кажется. Хоть ты их в реал-тайм не заливаешь нудным текстом, но само их упоминание как-то создаёт ощущение незавершённости. Думаю, они были бы уместны, если бы в них реально происходило что-то сюжетно-значимое, или если бы тут правда герою надо было бы пойти и поискать какого-то ответа.
3. Трещины на шаре и перебивание собеседника. Тоже показалось, нужны ли они? Мне вообще не понравилось, что она его перебивает, я этого не люблю, иногда бывает, хочется реплику дослушать. Перебивать, имхо (в литературе, да, я о ней говорю), надо там, где явно всё предвищает какую-нибудь нудятину, и читателя надо от неё избавить, чтобы не потерял интерес. Там или перебивания как приём, или автор быстренько подсуетился и подменил всё на свою речь, или переключил фокус на что-то другое в сцене.
Может быть, эти трещины что-то символизируют, типа если мы сами в беседе грубы и резки, мы можем потерять собеседника? Но мне кажется, тут как-то это не оно что ли…
Наверное, планировался какой-то накал, но я чего-то не особо почувствовала, сорри. Хотя сама идея интересная, но выглядит зарисовкой.
Извини за сумбур, в сегда всё интересное попадается когда нет времени не спеша и не торопясь…
Всё, надо бежать…