Первое, хочу попросить не пользоваться курсивом, если можно, потому что тяжело чит
 
avatar

Первое, хочу попросить не пользоваться курсивом, если можно, потому что тяжело читать. Лучше жирный шрифт, или можно в цитаты вставлять. Ну да ладно, это так, маленькое пожелание.

 

А по поводу всего остального, понимаете «правильно ли поступил» — это как раз философский вопрос, а не проверка фактологии. Может быть, как раз он интересен автору — как читатель оценивает поступки его героев, но блин, при всём раскладе и моём личном проникновении в сюжет и его детали, я на этот вопрос однозначно не отвечу.

Другой момент, можно спросить как Вася убил Петю? Ну там подразумевая — ножом, из пистолета, задушил… Да, фактология, но опять же, читатель может пропустить или забыть.

Даже когда мне нравится какое-то произведение, я некоторые детали при первом (и даже при втором) просмотре могу упустить, даже если автор считает, что как можно было не заметить, как Вася убил Петю, ведь подробно же описано… А можно. Можно следить за эмоциональным фоном, например, а не за ножом или пистолетом, или что там было. Нет, если есть время притормозить и подумать, то может, читатель и вспомнит, но это у нас получится игра «кто хочет стать миллионером», Вы хоть раз смотрели? там, порой, задают вопросы, например, как завали шакала, который всё время вился вокруг Шер-Хана, ну и, все читали «Маугли» и смотрели мультик, но не все помнят. Может, все помнят Акеллу, который промахнулся, потому что этот самый шакал злорадно кричал «Акелла промахнулся». Это уже слоганом стало. А как самого шакала звали — не помнят. Как и не помнят, как звали коня Дон Кихота, или какая была фамилия у Петьки, который верный товарищ Василия Ивановича (того, который Чапаев). И что, это значит, что люди не читали и не смотрели?

 

Считаете такой расклад со стороны организаторов негативно скажется на авторах или рецензентах? Думаете это сложно сделать? Считаете мой пример не правильным? Кого-то обижающим? Видите в таких раскладах что-то «позорное» для рецензента?

Сделать можно что угодно, только считаю да — скажется негативно. Я недавно пошла участвовать в лонгмоб, так меня добило и обилие номинаций — проза, стихи, простой арт, традиционный арт, коллажный арт, бисер, вязание крючком, фотография… Отклики на творчество коллег… И всё оценивать… Если меня интересует только две вещи — стихи и проза, а к чему там бисер и прочие рукоделия, при том, такие разномастные, что сравнивать их всё равно что пытаться оценить, кто победил — штангист или балерина, при том, что штангист поднимал штангу, балерина танцевала, как оценить, кто круче, если они соревновались не в одном виде состязаний, а каждый в своей отсебятине?

Вот и тут разведётся куча всякой бюрократии. Хотя, может быть, оно и хорошо как пища для ума, как увлекательный игровой элемент, но надо быть реалистом.

По мне всё просто — не нрваится рецензия, подозреваете, что рецензент плохо старался — поставьте ей низкий балл да и всё.

А тут придумали чё — заранее навязали призов, по-моему, даже для тех, кто ещё рецензии вообще даже не написал, даже не пообещал толком, что к сроку будет. Акротири сама себе яму вырыла, оценив то, чего ещё не видела вязанными игрушками.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль