avatar
Оффтопик

свои собственные бордельчики, где можно было не только развлечься с красоткой, а то и отужинать — не только, но и — это правило. Так что или: где можно было не только развлечься с красоткой, но и отужинать. Или: где можно было развлечься с красоткой, а то и отужинать.

трупы эмигранток и евреек, которые после особенно шумных гуляний, находили у берегов Изара… — трупы эмигранток и евреек, которые после особенно шумных гуляний находили у берегов Изара…

— сидела в одной только комбинации и чулках. — «только» можно убрать, тем более, что на ней ещё есть и чулки, и пояс.

И тут же прикусил язык. Ну, и трепло! — И тут же прикусил язык. Ну и трепло!(зпт не нужна даже интонационно)

Мало было того, как прошлый раз они из-за него ругались? — Мало было того, как В прошлый раз они из-за него ругались?

самом месте — холодная и неподвижная, как мраморная статуя — а он рвал и метал, — нет необходимости в тире: самом месте, холодная и неподвижная, как мраморная статуя, а он рвал и метал,

Но он уже не мог остановиться, чтобы не высказать все, что наболело за все годы: — Но он уже не мог остановиться, чтобы не высказать все, что наболело за эти годы: (чтобы избежать повторов, лучше так)

Антоний не выдержал. Он наклонился и поцеловал ее. — многовато «он», лучше объединить: Антоний не выдержал, наклонился и поцеловал ее.

Ну, уж нет! Она была только его. — Ну уж нет! Она была только его.

Кровать была рядом, но подоконник еще ближе. Он сдернул ее со стула и, словно девочку, подхватив под руки, усадил на окно, покрывая поцелуями ее лицо, шею, плечи… Она впилась ногтями в его спину, полосуя едва ли не до мяса. Он зарычал, сдергивая с нее сорочку. Его губы заскользили по прохладной коже, руки стиснули округлые бедра. Вжав ее в холодное стекло, Антоний услышал, как она выдыхает его имя. Она вскрикнула, когда он вошел в нее, и вцепилась острыми зубами в шею у самого плеча… — попробуем что-то сделать с этими «он» и «она»: Кровать была рядом, но подоконник еще ближе. Сдернул ее со стула и, словно девочку, подхватив под руки, усадил на окно, покрывая поцелуями ее лицо, шею, плечи… Ада впилась ногтями в его спину, полосуя едва ли не до мяса. Зарычал, сдергивая с нее сорочку. Его губы заскользили по прохладной коже, руки стиснули округлые бедра. Вжав ее в холодное стекло, Антоний услышал, как она выдыхает его имя. Она вскрикнула, когда он вошел в нее, и вцепилась острыми зубами в шею у самого плеча…

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль