То есть мы видим и сюжет и те «швы», которыми эти линии выпирают из ткани повествования. Можно ли сделать это более гладким?
а можно пальцем в эти «швы»?
О шероховатостях текста я уже говорил, если это авторская задумка, то, может быть, стоит сделать их более акцентированными, если они так нужны. А если блошки, то их надо нещадно выпалывать и давить на корню.
вот тут тоже можно пример шероховатой блохи, которая похожа на задумку?) я тогда буду хоть примерно знать, что делать.
Боевка, про неё тоже повторяюсь, но чтоб не забыть. Понять из описания кто куда и чем довольно сложно. Излишняя достоверность она не всегда нужна, но тут всё на усмотрение автора. Всё-таки посоветовал бы как-нибудь потрясти специалиста по боевым сценам пошерстить эти кусочки, хуже от этого точно не будет.
угусь, найти спеца по боевке. Хоть объявление вешай, но не беда)
Последствия столкновений тоже не отличаются продуманностью, все после драки мажутся зеленкой и становятся живы-здоровы, но спишем это всё на звериный метаболизм.
*черк* продумаем) Но с Люцией проще и сложнее в этом плане — она не чувствует реального ущерба своему телу, а только в общих чертах.
Высшая раса – ангелы, они же гарпии и фурии.
а также ястребы, сапсаны, совы, в общем, птички-синички) А фурия — это не птица)
Почему его нельзя сделать больше, если технология довольно простая, история умалчивает.
не умалчивает о.о это способ поощрения народа. Оно и зовется Конфитеором (лат. confíteor, «исповедую» — краткая покаянная молитва), это в 4 главе было, кузнец еще говорил, что ангелы лепрой не болеют, мол, не в чем им каяться, правильные они.
то у героини нет никаких знакомых в мире, то бабушка-муравьиха её помнит и привечает.
а что она с этой бабушкой будет делать?) травы ей таскать, как тридцать лет назад?) та ни поддержать ее не сможет, ни помочь. Старушка ей — обуза, как и она старушке.
Дальше не хватает обоснуя для внешнего вида, бывшего маршала, оказывается, никто в лицо не знает, хотя в самом начале все в Совете дружно испугались, что она весь народ взбаламутит и революцию сотворит.
Хорошо… закройте глаза, вспомните, а потом словесно мне опишите внешность Сергеева Игоря Дмитриевича. На улице в лицо узнаете (что он умер, не считается)? Чур, не подглядывать в интернет! И?)
Я лично не узнаю, хотя видела)
Но я замечание услышала, подумаю над ним
которая вот так сразу проникается к ней доверием
о.о она две недели ее шарахается, затыкает рот рукой, чтобы не кричать, пытается не мешать, побаивается и не доверяет. После разглядывания паутины — да, проникается симпатией, но до этого — нет)
После первого убитого, Люция отправляется ко второму, и там в боевке наглядно показан «эффект штурмовика», когда противники не могут справиться с одним человеком и это при том, что героиня якобы ослаблена долгим заточением и на поправку здоровья не отправлялась.
Я лично не узнаю, хотя видела)
Но я замечание услышала, подумаю над ним
Вообще — спасибо-спасибо^^