avatar

Да-а… костёр — это здорово!)

Ровно месяц остался до праздника святого Жоана, который празднуется в самую короткую ночь в году. То же, что и русский Купала. Ещё его называют ночью огней.

Так что, все могут тоже его отметить. И обязательно в костёр нужно бросить листок бумаги, на котором будет написано всё то плохое, что мешает жить.)

Но костёр зажмём!:-D

Он личный!)

 

Тихо трещит чуть уставший костёр,

Лёгкий туман над травою простёр

Тонкие пальцы. Вокруг — ни души.

Лес нам дарует спасенье в глуши,

Тайну любви от назойливых глаз

Свято храним мы. Лишь в утренний час

Солнцу доверим слияние уст.

Так же и предки скрепляли союз,

Клятву творя перед Солнцем-жрецом.

Луч золотой становился венцом.

;-)

 

Так что… как всегда — спасительные коты!:-D

 

 

Собрались однажды в лесу коты, разожгли костёр, как полагается, подвесили над ним котелок с рыбкой, а пока суть да дело, пошли меж ними разговоры. Да и как не пойти? Коты-то особенные, сказочные. Тут вам и кот учёный-сказочник, и Чешир вместе с улыбкой, и Матроскин, и Леопольд и даже отсидевший срок, а потому ставший едва ли не святым, кот Базилио.

— А расскажу-ка я вам, друзья, историю, что произошла со мной в прошлом месяце, — так начал кот Леопольд, — вы меня все знаете, как кота миролюбивого и доброго. Мыша никогда не обижу! Я даже самого кота Тома добрее сделал в своё время. Столько писем ему писал! А теперь они с Джерри — лучшие друзья.

А вот сам… — и кот задумчиво почесал лапой ухо, — сам я с некоторых пор, стал их бояться…

— Кого? Мышей?! — возмущённо воскликнул Базилио.

— Их, их, — кивнул Леопольд, — а дело было так. Шёл я однажды через мышиное кладбище, ночью. Наверное, знаете. Там кот похоронен, который объелся мышами, а они в нём так и остались. Потому и стали называть могилу кота-мышелова — мышиным кладбищем. И, вот, иду я, луна полная светит, сверчки поют… проходя же мимо могилы кота, приостановился, помянул добрым словом и воздал молитву Баст — упокой его, дескать, богиня, в царствии твоём. И только собрался идти дальше, как вдруг вижу… белое что-то! Маячит на могиле. И по форме, вроде бы, мышь! А потом и вторая фигурка, и третья… Тощие такие, белые… я замер. Смотрю — а у них зубы расти начали. А потом и звук услышал — «пи-пи-пи». Только это «пи-пи-пи» совсем не пи-пи-пи было, а этак… басом! Пи-пи-пи-и! Ох, как я бежал оттуда! Прибежал домой, закрылся на все замки, так всю ночь кто-то в дверь скрёбся. И больше я той дорогой не хожу…

— Да-а, — протянул Матроскин, удивительная история, — от мышей одни неприятности. Говорят, правда, что вкусные, но я как-то больше молоко предпочитаю. Сметану, вот тоже. Сливки там… — с все коты почти одновременно сглотнули слюну.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль