Бог с ним с девочкой, собачкой, насилием — все это было, есть и, к сожалению, будет. Верю.
Но вот доктору в белом халате в поселках — не очень. Даже если они и приезжают на участки, то отнюдь не в белых халатах. А в штатском и резиновых сапогах) Некоторые и верхом ездят. Все зависит от проходимости))
Второй пункт- Deus ex machina. Дядя Боря.
«Один Дома» действительно был один. И справлялся сам. Тут же откуда ни возьмись возник дядя. Т.е. автор обманул читателя. Умолчал о главном. Сделал все по своему. Но зато саспенс!
Я сама грешна этим приемом: когда знаешь концовку и стремишься подвести к ней как можно быстрее. При этом выпадает важная сцена. Какая у вас здесь важная сцена? Чего не хватает.
Смотрите,
ГГ не к кому пойти, не кому пожаловаться. Она ведет отшельнический образ жизни.
----->
Появляется незнакомец у ворот бомжеватого вида
----->
ГГ решает дать отпор негодяям
----->
Отпор негодяям. Дядя Боря всех спас! Справедливость восторжествовала.
WTF? Откуда дядя Боря? На схеме отлично видно.
Завязка на его доброе отношение к ГГ и появление есть. Она кроется во фразе
— Малая, не ходи на улицу. Опасно. Дверь откроешь, а на тебя ка-ак свалится целый мир! Придавит! Не выберешься!
Но… Как обосновать дядю Борю?
А что если, ГГ начинает бороться. Расставляет ловушки. НГеумелые, наивные, но с верой. И в них то и попадает дядя Боря. Я слила концовку?) Но обосновала дядю. А тут главное как подать. Можно все закончить детским ужасом — что ничего не сработало, вот теперь, этот незнакомец с горящими глазами, и пришел за тем же, что и компания молодых ребят.
Саспен. Обрываем.
И вот пустой темный дом встречает шайку тишиной.
Что они там увидят?) Тело убитой бомжом ГГ? Или?
Таким образом, интригу сохранили. Дядю Борю обосновали. Он уже не такой призрачный и нереальный.
Это один из вариантов. А мне кажется их намного больше.
А вот я и нашла, что сказать автору.
Бог с ним с девочкой, собачкой, насилием — все это было, есть и, к сожалению, будет. Верю.
Но вот доктору в белом халате в поселках — не очень. Даже если они и приезжают на участки, то отнюдь не в белых халатах. А в штатском и резиновых сапогах) Некоторые и верхом ездят. Все зависит от проходимости))
Второй пункт- Deus ex machina. Дядя Боря.
«Один Дома» действительно был один. И справлялся сам. Тут же откуда ни возьмись возник дядя. Т.е. автор обманул читателя. Умолчал о главном. Сделал все по своему. Но зато саспенс!
Я сама грешна этим приемом: когда знаешь концовку и стремишься подвести к ней как можно быстрее. При этом выпадает важная сцена. Какая у вас здесь важная сцена? Чего не хватает.
Смотрите,
ГГ не к кому пойти, не кому пожаловаться. Она ведет отшельнический образ жизни.
----->
Появляется незнакомец у ворот бомжеватого вида
----->
ГГ решает дать отпор негодяям
----->
Отпор негодяям. Дядя Боря всех спас! Справедливость восторжествовала.
WTF? Откуда дядя Боря? На схеме отлично видно.
Завязка на его доброе отношение к ГГ и появление есть. Она кроется во фразе
Но… Как обосновать дядю Борю?
А что если, ГГ начинает бороться. Расставляет ловушки. НГеумелые, наивные, но с верой. И в них то и попадает дядя Боря. Я слила концовку?) Но обосновала дядю. А тут главное как подать. Можно все закончить детским ужасом — что ничего не сработало, вот теперь, этот незнакомец с горящими глазами, и пришел за тем же, что и компания молодых ребят.
Саспен. Обрываем.
И вот пустой темный дом встречает шайку тишиной.
Что они там увидят?) Тело убитой бомжом ГГ? Или?
Таким образом, интригу сохранили. Дядю Борю обосновали. Он уже не такой призрачный и нереальный.
Это один из вариантов. А мне кажется их намного больше.
Да пребудет с вами сила, авто.
Лучей добра вам от бобров и ассоциацию)
"q6rS0nGHDug"