Теперь о рассказе. Да, меня тоже царапнули некоторые обороты речи. Но, увы, в жизни я слышу много такого, что царапает гораздо сильнее и больнее. И потом я поняла, в чем дело. Согласна с Комментатором 17 — это создает как образ героини. Она может нравиться, может не нравиться, но она цельная, задорная, интересная!
Кроме того, в рассказе много приятных и красивых мелочей, типа разлившейся трели звонка или определения породы собак, что улучшает, украшает и придает простой истории индивидуальность.
Лялька, кстати, здесь недаром именно Лялька. То есть отношение героини к собаке больше похоже на отношение к ребенку. И, как к собственному ребенку относятся по-разному, так и по-разному можно относиться к собаке. Можно делать «кукусюсю», и Лялька бы точно такой героине не досталась даже на день. А можно относиться вот так — как к разумному существу, но словно с другой планеты. Чудесная вышла парочка!
А еще мне нравится имя героини «Светлана», несущая свет. Насчет меркантильности — героиня, да, раздумывает о деньгах, что, по мне, показатель ее адекватности и реальности. Но! Зато героиня только что интересовалась временем уборки в питомнике для собак. Вы знаете, как там все плохо? Мммм… Не слишком похоже на меркантильный образ.
А почему на это не обращают внимание? Потому что все произведение строится от имени героини. Если бы тут присутствовал всевидящий и всезнающий автор, то да, применение жаргонизмов было бы необоснованно. Да и автор мог бы акцентировать внимание и на питомнике. Но сама Светлана об этом говорит мельком, как о незначащем. Потому что для нее это доброе дело — привычно. Привычно! Это очень большой плюс к ее образу.
Мне было бы очень приятно, если бы это прочитала моя племянница. Тут нет ни грубости ни мата, тут формат «городской сказки» в реальности. Но в тоже время эта вещь из тех, что с удовольствием читается всей семьей. Приятный посыл — любите и заботьтесь о животных, не бросайте в беде, не переживайте о потерянных деньгах — важен, нужен и понятен! И да воздастся вам по заслугам вашим.
Теперь о рассказе. Да, меня тоже царапнули некоторые обороты речи. Но, увы, в жизни я слышу много такого, что царапает гораздо сильнее и больнее. И потом я поняла, в чем дело. Согласна с Комментатором 17 — это создает как образ героини. Она может нравиться, может не нравиться, но она цельная, задорная, интересная!
Кроме того, в рассказе много приятных и красивых мелочей, типа разлившейся трели звонка или определения породы собак, что улучшает, украшает и придает простой истории индивидуальность.
Лялька, кстати, здесь недаром именно Лялька. То есть отношение героини к собаке больше похоже на отношение к ребенку. И, как к собственному ребенку относятся по-разному, так и по-разному можно относиться к собаке. Можно делать «кукусюсю», и Лялька бы точно такой героине не досталась даже на день. А можно относиться вот так — как к разумному существу, но словно с другой планеты. Чудесная вышла парочка!
А еще мне нравится имя героини «Светлана», несущая свет. Насчет меркантильности — героиня, да, раздумывает о деньгах, что, по мне, показатель ее адекватности и реальности. Но! Зато героиня только что интересовалась временем уборки в питомнике для собак. Вы знаете, как там все плохо? Мммм… Не слишком похоже на меркантильный образ.
А почему на это не обращают внимание? Потому что все произведение строится от имени героини. Если бы тут присутствовал всевидящий и всезнающий автор, то да, применение жаргонизмов было бы необоснованно. Да и автор мог бы акцентировать внимание и на питомнике. Но сама Светлана об этом говорит мельком, как о незначащем. Потому что для нее это доброе дело — привычно. Привычно! Это очень большой плюс к ее образу.
Мне было бы очень приятно, если бы это прочитала моя племянница. Тут нет ни грубости ни мата, тут формат «городской сказки» в реальности. Но в тоже время эта вещь из тех, что с удовольствием читается всей семьей. Приятный посыл — любите и заботьтесь о животных, не бросайте в беде, не переживайте о потерянных деньгах — важен, нужен и понятен! И да воздастся вам по заслугам вашим.
Спасибо вам большое, дорогой автор.